Компания «Киевстар» станет ближе к абонентам

Теперь, если вы ошиблись в одной цифре, пополняя счет на «Киевстар» со скрет-карточки, то совсем скоро в пункте продажи вопрос пополнения счета решится в кратчайшие сроки. Формальности займут минимальное количество время.

Эти и другие перспективы были обещаны аббонентам в ходе заседания пресс-клуба «067», которое прошло в Киеве.

Также, как отмечалось на встрече, «Киевстар» - стал новатором изменений, и один из первых среди компаний международной телеком-группы VimpelCom, которые  внедряют новую операционную модель, свойственную лидером мировой телеком-индустрии.

 В течение полугода  во всех регионах единые  будут формироваться функциональные команды.  

Изменения в структуре «Киевстар», которое сейчас происходят в компании, намерены завершится через полгода и сейчас на обучение персонала выделено 25 миллионов гривен в год.  Такие данные озвучивались на встрече.

 Как сообщил заместитель Генерального директора VimpelCom Ян Эдвард Тигессен,   будет изменена организационная модель - она будет  полностью ориентированная на клиента.

 «В рамках такой структуры ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Так, сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным. В рамках новой страктуры компании ключевыми становтся единые функциональные команды, работаеющие на всей территории Украины", - отметил Тигессен и добавил,  расстояние от контактирующего с клиентом до руководителя компании,  в скором времени будет составлять всего 4 шага. Администртивные же уровни  сокращаются, в то же время  количество непосредственно занятых  в  обслуживании клиентов увеличится. При этом  количество рабочих мест останется прежним.