Споры между владельцами автомобилей с «ручными»  и «автоматическими» коробками передач все продолжаются, ну а  мы данную статью как раз и посвятили  тому, чтобы заполнить некоторые пробелы в знаниях по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий.

АКПП – одна из разновидностей коробок переключения передач. Ее особенность – автоматическое переключение передач в зависимости от скорости автомобиля. От водителя в этом случае требуется лишь выбрать вручную направление движения – вперед "D" или назад "R". Приобрести акпп бу на мерседес можно в специализированном интернет-магазине.

Автоматическая трансмиссия дает возможность комфортно управлять автомобилем, не отвлекаясь от движения на дороге. Но, как известно, к хорошему привыкнуть очень легко, и многие начинают забывать о том, что коробка передач так же, как и любая другая часть автомобиля, требует регулярного обслуживания.

В большинстве случаев именно на ТО выясняется, что АКПП изношена и требует ремонта или вовсе полной замены, а специалист называет причину – нарушение правил эксплуатации и несвоевременное техническое обслуживание. К сожалению, на сегодняшний день это довольно частые причины выхода из строя механизма коробки передач.

Давайте разберем, какие же режимы работы предлагаются водителю такой «умной» коробкой. Режим «Р» - Паркинг, блокирует ведущие колеса. Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке. На этом режиме мы заводим и глушим двигатель.

«N» - Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно. Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.