• Головна
  • Мариупольская студия рекламных идей «LeoCraft» получила ГРАН-ПРИ на фестивале рекламы
10:40, 27 листопада 2013 р.

Мариупольская студия рекламных идей «LeoCraft» получила ГРАН-ПРИ на фестивале рекламы

Состоялся первый Восточно-Украинский фестиваль рекламы. Впервые конкурс такого высокого уровня проходил в Донецке и собрал под одной крышей профессионалов не только востока Украины.

Свои работы представили на конкурс Донецк, Харьков, Киев, Днепропетровск, Мариуполь, Ивано-Франковск, Львов, Черкассы, Запорожье, Минск, Севастополь. Мариупольцы оказались сильнее и увезли с фестиваля не только 4 призовых места, но и ГРАН-ПРИ - награду за лучшую работу фестиваля. Многие стараются найти именно таких рекламщиков, когда планируют интернет магазин создать или провести какую-либо масштабную рекламную кампанию.

Рекламисты мариупольской студии  «LeoCraft» стали обладателями 5 наград Восточно-украинского фестиваля рекламы.

Дмитрий Черепанов, основатель Студии рекламных идей «LeoCraft»:

«Конечно,10 лет работы на рынке, опыт, признание, безусловно, придавало нам уверенности и, когда нас пригласили на фестиваль, сомнений не было - нужно показывать свои работы, делиться опытом. Мы ожидали, что будет хороший результат. Но ГРАН-ПРИ - это большая и неожиданная наша победа».

Эта высокая оценка была единогласным решением, и одним из основних факторов, повлиявшим на выбор жюри стало то, что работа мариупольцев абсолютно реальный, воплощенный в жизнь проект - фирменный стиль одного из мариупольских лаунж-клубов.

Проект рекламной компании, дизайн упаковки, видео и аудиореклама, дизайн сайтов и мобильных приложений, -  вот далеко не полный список номинаций, которые оценивало жюри, состоящее из представителей крупнейших всеукраинских корпораций. 

С 2003 года рекламное агентство «Лео Крафт» занимается созданием логотипов и фирменных стилей, разработкой рекламных и PR кампаний, разработкой и продвижением сайтов.

Как отметил Дмитрий Черепанов, номинации фестиваля отражали и нынешние тенденции рекламного рынка и ориентированы на сегодняшнего потребителя, который с каждым днем становится все более думающим и избирательным.

«Мы очень гордимся, что именно в  Мариуполь уехало такое количество призов. Обычно  те, у кого что–то получается в своей области, стремятся к росту за пределами города. Мы считаем иначе. Победы нужно привозить в родной город».

DSC_0347
CrazyMaam_style_2
CrazyMaam_style_1
CrazyMaam_style_3
photo15374
DSC_0279
DSC_0803
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...