Мариупольцы «штурмуют» абонентские участки «Энергонадзора»

В конце года многие  горожане сверяют показания электросчетчика на абонентских участках «Энергонадзора».

Однако далеко не всем удается это сделать.

В 0629 обратились жительницы левобережья Валентина Ивановна и Галина Степановна, которые сегодня с утра «оббивают» пороги левобережного абонентского участка «Энергонадзора».

«Люди занимают очередь в пять утра, и к 13 часам к операторам, производящих сверку зашел только девятый человек из очереди. А всего в очереди больше 35 абонентов, и уверенности в том, что сегодня они попадут на сверку, нет», - возмущенно рассказывают женщины.

Мариупольчанки говорят, что на сверке работает два оператора и в течение часа они принимают по два человека.

Но больше всего люди возмущены отношением работников абонучастка к посетителям.

«Мы хотели выяснить у начальства, почему так медленно идет прием людей, я например, прихожу сюда уже второй день, и не могу попасть на прием. Но  операторы сказали, что начальства нет, потребовали книгу жалоб, на что поступил ответ «Это вам не магазин. Я попросила телефон, чтобы позвонить руководству предприятия, которое находится  по пер. Кузнечный, 3 - А, чтобы рассказать, какое безобразие здесь происходит, но мне не позволили этого сделать», - жалуется Валентина Ивановна.

По словам посетителей, немало людей, пришедших на сверку, после продолжительного ожидания уходят ни с чем.

Посетители также говорят, что помещение, где им приходится ожидать часами в очереди, грязное, здесь нет ни туалета, ни воды.

Заместитель начальник абонентской службы «Энергонадзора» Ирина Дробошко, сообщила, что на всех абонентских участках работает по два оператора, лишь в Жовтневом районе на участке «Энергонадзора»  прием ведут три специалиста.

«Время работы оператора с абонентом зависит от того, сколько человек не приходил на сверку. Если жилец сверку производит раз в год, его отпустят быстро, но есть граждане, которые годами не сверялись, на такие сверки и времени много уходит», - говорит она.

А вот на жалобы абонентов по поводу отношения работников данного абонентского участка, а также санитарного состояния помещения, замначальника абонслужбы пообещала отреагировать.

«По адресу, переулок Кузнечный, 3 – а мы принимаем заявления от граждан и затем разбираемся в ситуации», - отметила она.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов