Многие люди, желающие устроиться на должность администратора гостиницы, отчего-то убеждены в том, что для получения желанной должности достаточно обладать средним профильным, либо начальным образованием. На самом же деле зачастую владельцы отелей берут на данную должность людей без какого-либо образования, но обладающих сильными личностными качествами и способных справиться с возникшими проблемами.

Требуемые личностные качества для кандидата:

- основная задача для администратора — это предоставление клиенту оптимальных условий. По этим причинам претендент на должность администратора гостиницы должен отличаться: приветливостью, гостеприимностью, общительностью, стрессоустойчивостью. Особенно такие требования выдвигает Москва работа администратором в которой достаточно востребована. Данная работа требует, чтобы человек всегда показывал свое отличное настроение, независимо от того, что он на самом деле испытывает в душе. Администратор должен не только слушать, но и слышать клиента и правильно истолковывать ситуацию. У него должна быть хорошая память, грамотная речь.

- Администратор — это человек, который обеспечивает нормальную работу гостиницы, следит за тем, чтобы все нужды клиентов были удовлетворены, а в номерах - всегда было чисто убрано. На его плечах лежит ответственность за работу персонала. Для того, чтобы успевать справляться со всеми делами в срок, администратор также должен обладать физической выносливостью.

- Администратор — это лицо гостиницы, а потому этот человек всегда должен аккуратно выглядеть. Он должен быть обаятельным и располагать к общению.

- Администратор — это не только руководитель персонала гостиницы. Это еще и человек, находящийся в подчинении у более старшего сотрудника или же непосредственно владельца гостиницы. Поэтому работнику необходимы еще и такие качества, как: организованность, сдержанность, ответственность.

- Рабочий график администратора — обычно, ненормированный. Поэтому он должен научиться строить свою жизнь в соответствии с графиком работы.