Наверняка вам знакома такая ситуация, когда на специализированной выставке у одного мастера почти все распродано уже в первый день, а у большинства других и на последний день выставки продано всего две – три работы.

Как и многих мастеров хенд-мейд, для меня очень интересен вопрос успешных продаж. Поэтому я активно выведываю все, что можно сделать в этой теме и активно общаюсь с другими мастерами, которые продают свои изделия и везут на выставки в москве.

Есть еще одно очень хорошее правило у успешных продавцов. Они находятся на выставке до конца. Некоторые экспоненты начинают собираться и уходят за час – полтора, до того, как выставка действительно закончится. И очень многое теряют. Очень часть именно в этот последний час, когда половина экспонентов уже ушла и совершаются продажи, которые делают всю выставку успешной.

Большинство посетителей (до 58%) будут ждать Вашего сотрудника у входа на стенд не более 1 минуты. В период большого наплыва посетителей Вам может не хватить сотрудников. Постоянно прокручивающийся ролик на стенде может временно завлечь внимание посетителя и дать ответы на общие вопросы о Вас.

Иногда поведение персонала может спровоцировать желание посетителей покинуть стенд. Многие из них испытывают неловкость при необходимости прервать беседу уютно расположившихся сотрудников. На стенде не следует пить, курить, есть, читать, сидеть, развалившись, выглядеть утомленным или безучастным — это вызывает негативную реакцию у посетителей. Никогда не оставляйте стенд без присмотра. Клиенту нужен реальный сотрудник, который уделит ему внимание, которое не заменят никакие проспекты.

Неделя после выставки – тоже рабочая. Многие игнорируют этот простой факт, а успешные продавцы всегда о нем помнят. После выставки обязательно, нужно обработать все договоренности, выслать информацию всем, кому вы пообещали её прислать. Обработать визитки и контакты. Внести данные покупателей в вашу базу, для того, чтобы пригласить их на следующую выставку.