Когда-то крайне актуальная проблема дозвониться по нужному номеру возникает и в наши дни. Правда, все большее число компаний сегодня успешно решают ее с подключением интеллектуального многоканаль­ного телефона, который позволяет принимать несколько звонков одновременно.
Многоканальные номера — удобный способ обратной связи между компанией и ее клиентами. Особенно удобен такой вариант для организаций, что часто отвечают на многочисленные звонки. Благодаря специальной технологии вызов проходит переадресацию на имеющиеся другие телефоны. Это позволит выстроить целую композицию общения. Приоритетность переадресации также задается индивидуально. Это дает возможность распределять звонки между кабинетами или многими сотрудниками. Наличие такого номера позволит сэкономить время работников компании. Также и клиентам, что хотят получить информацию. Интересующемуся такой технологией человеку достаточно запомнить только один номер, дабы дозвониться до оператора.Тот, кто звонит по интеллектуальному много­каналь­ному номеру, практически никогда не слышит сиг­нала «занято» — он ожидает оперативного ответа оператора, находясь на линии. Важно, что при этом все звонки на такие номера бесплатны.
Подключение к многоканальный номер обыч­но практикуют федеральные компании. Но в по­след­нее время интерес к этой услуге проявляют и местные участники рынка, которым необходимо установить быструю, надежную и бесперебойную связь со своими клиентами.
Многоканальный номер телефона обладает массой дополнительных сервисов, необходимых для работы офиса, среди них голосовое меню, которое позволит распределить все входящие вызовы между различными отделами компании. Таким образом, Вы получите возможность существенно ускорить обработку звонков. К тому же, Вы сможете создавать различные списки абонентов, что позволит Вам сохранить данные о каждом клиенте, а в случае переезда Вашего офиса, все контактные данные будут сохранены.
Благодаря возможности настройки переадресации, Вы не пропустите ни одного звонка. Теперь Вы сможете настраивать переадресацию в соответствии с днем недели или временем суток. К примеру, в дневное время Вы можете принимать звонки в офисе, а вечером переадресовывать их на мобильный телефон или компьютер. Кроме того, функция голосовой почты, даст возможность клиентам и партнерам оставить Вам сообщение, которое Вы сможете прослушать в любое удобное время.
Многоканальный виртуальный телефон также создает удобные условия для анализа работы Вашего офиса. Возможность ведения статистики звонков позволит Вам оценить работу каждого сотрудника или отдела, определить время наибольшей загруженности линий, а также процент утраченных вызовов.