Билборды размещаются обычно рядом с трассами или магистралями с плотным транспортным потоком, и чем оживленнее такое место, тем эффективнее оказывается реклама. Подобные рекламные щиты классифицировать можно по различным признакам. В первую очередь, это количество сторон с размещаемой информацией. В зависимости от этого, билборд в минске может быть одно-, двух- или трехсторонним (очень редко билборд может иметь и 4 стороны).

Различным также может быть взаимное расположение сторон, в таком случае можно выделить: плоские, треугольные и V- образные щиты. В зависимости от конструктивных особенностей они могут быть неразборными или разборными ("трансформеры"). Кроме того, билборды встречаются различных размеров. При этом самым распространенным является формат 3х6 м. Обычно односторонние билборды размещают на перекрестках или оживленных улицах. Размещение двухсторонних щитов для рекламодателя имеет свои нюансы. Когда на магистрали движение идет в одну сторону, то водители видят только одну рекламную плоскость щита, она-то и будет для рекламодателя приоритетной, а следовательно, и обойдется дороже.

Помимо щитов, крепящихся на собственной опоре, используют зачастую и билборды настенные. Если их дизайн удачен, то они могут послужить своеобразным украшением, в особенности для типовых зданий, каких в свое время без архитектурных "излишеств" построили в избытке в советских городах. Выбирая размер щита нужно помнить, чем больше будет размер плаката, тем изображение будет заметнее и тем эффективнее сама реклама. Дизайн такого рекламного щита должен быть предельно понятным и лаконичным, привлекающим внимание и максимально информативным. Поэтому, чтобы разработать макет билборда, лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам.