По результатам проведенной процедуры государственных закупок услуг финансового лизинга Донецкая железная дорога с 2013 по 2016 год получит 237 электровозов.

В этом году запланировано получить 7 магистральных электровозов постоянного тока серии 2ЭС10 и в течение 2014-2016 годов 230 магистральных электровозов постоянного тока серии 2ЕЛ4 (2 единицы — 2013 год, 28 единиц — 2014 год, 100 единиц — 2015 год, 100 единиц — 2016).

Договор заключен сроком на 7 лет с выплатой 9,5% годовых. Лизинговые выплаты рассчитаны на семь лет. Все платежи привязаны к доллару США. Общая стоимость предмета закупки включает в себя стоимость предмета лизинга и сумму расходов лизингодателя, связанных с исполнением договоров лизинга.

Стоимость лизинговых услуг (на уровне 9,5% годовых) равна стоимости привлеченных Укрзализныцей средств на международных рынках капиталов в мае 2013 года, является, бесспорно, привлекательной для отрасли и, в свою очередь, свидетельствует об уверенности инвесторов в финансовом состоянии и финансовой стабильности Укрзализныци.

Специалисты Укрзализныци называют финансовые условия лизинга более стабильными, чем условия кредитных договоров: в течение всего срока действия договора остаются неизменными, в отличие от кредитного договора, где процентные ставки за кредит периодически изменяются, в зависимости от рынка банковских услуг.

Для Укрзализныци применение механизма финансового лизинга по сравнению с кредитованием, имеет еще ряд преимуществ. А именно: финансовый лизинг, в отличие от кредитования, не требует дополнительного обеспечения (гарантий, залога имущества и т.п.) со стороны Укрзализныци.

Соответственно, железные дороги имеют возможность оплаты лизинговых платежей по мере получения доходов от работ или услуг, выполненных с помощью этих объектов лизинга. Кроме этого отсутствует необходимость долговременного финансирования производства объектов лизинга и не происходит одновременное изъятие оборотных средств в крупных размерах. Лизинг предоставляет лизингополучателю более весомый правовой статус, чем статус заемщика при получении кредитных ресурсов.

«Программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг» утверждена Постановлением Кабинета Министров Украины от 1 августа 2011 № 840.

Дополнительно

Магистральный электровоз постоянного тока серии 2ЭС10: конструкционная скорость электровоза составляет 120 км / ч. Ширина колеи — 1520 мм. Мощность в часовом режиме — 8800 кВт. Срок службы — 40 лет.

Оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине электровоза, рассчитано для работы при температуре окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 60 °С. Кабины управления оборудованы системой кондиционирования воздуха.

Гарантийный срок согласно нормативным документам производителя, но не менее 24 месяцев или 250 тыс. км пробега с момента ввода в эксплуатацию.

Магистральный электровоз постоянного тока серии 2ЕЛ4: конструкционная скорость электровоза составляет 120 км / ч. Ширина колеи — 1520 мм. Мощность в часовом режиме — 6200 кВт. Срок службы — 40 лет.

Оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине электровоза, рассчитано для работы при температуре окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 60 °С. Кабины управления оборудованы системой кондиционирования воздуха.

Гарантийный срок согласно нормативным документам производителя, но не менее 24 месяцев или 250 тыс. км пробега с момента ввода в эксплуатацию.

0629.com.ua

Донецкая железная дорога заключила договор на поставку 237 локомотивов

По результатам проведенной процедуры государственных закупок услуг финансового лизинга Донецкая железная дорога с 2013 по 2016 год получит 237 электровозов.

В этом году запланировано получить 7 магистральных электровозов постоянного тока серии 2ЭС10 и в течение 2014-2016 годов 230 магистральных электровозов постоянного тока серии 2ЕЛ4 (2 единицы — 2013 год, 28 единиц — 2014 год, 100 единиц — 2015 год, 100 единиц — 2016).

Договор заключен сроком на 7 лет с выплатой 9,5% годовых. Лизинговые выплаты рассчитаны на семь лет. Все платежи привязаны к доллару США. Общая стоимость предмета закупки включает в себя стоимость предмета лизинга и сумму расходов лизингодателя, связанных с исполнением договоров лизинга.

Стоимость лизинговых услуг (на уровне 9,5% годовых) равна стоимости привлеченных Укрзализныцей средств на международных рынках капиталов в мае 2013 года, является, бесспорно, привлекательной для отрасли и, в свою очередь, свидетельствует об уверенности инвесторов в финансовом состоянии и финансовой стабильности Укрзализныци.

Специалисты Укрзализныци называют финансовые условия лизинга более стабильными, чем условия кредитных договоров: в течение всего срока действия договора остаются неизменными, в отличие от кредитного договора, где процентные ставки за кредит периодически изменяются, в зависимости от рынка банковских услуг.

Для Укрзализныци применение механизма финансового лизинга по сравнению с кредитованием, имеет еще ряд преимуществ. А именно: финансовый лизинг, в отличие от кредитования, не требует дополнительного обеспечения (гарантий, залога имущества и т.п.) со стороны Укрзализныци.

Соответственно, железные дороги имеют возможность оплаты лизинговых платежей по мере получения доходов от работ или услуг, выполненных с помощью этих объектов лизинга. Кроме этого отсутствует необходимость долговременного финансирования производства объектов лизинга и не происходит одновременное изъятие оборотных средств в крупных размерах. Лизинг предоставляет лизингополучателю более весомый правовой статус, чем статус заемщика при получении кредитных ресурсов.

«Программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг» утверждена Постановлением Кабинета Министров Украины от 1 августа 2011 № 840.

Дополнительно

Магистральный электровоз постоянного тока серии 2ЭС10: конструкционная скорость электровоза составляет 120 км / ч. Ширина колеи — 1520 мм. Мощность в часовом режиме — 8800 кВт. Срок службы — 40 лет.

Оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине электровоза, рассчитано для работы при температуре окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 60 °С. Кабины управления оборудованы системой кондиционирования воздуха.

Гарантийный срок согласно нормативным документам производителя, но не менее 24 месяцев или 250 тыс. км пробега с момента ввода в эксплуатацию.

Магистральный электровоз постоянного тока серии 2ЕЛ4: конструкционная скорость электровоза составляет 120 км / ч. Ширина колеи — 1520 мм. Мощность в часовом режиме — 6200 кВт. Срок службы — 40 лет.

Оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине электровоза, рассчитано для работы при температуре окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 60 °С. Кабины управления оборудованы системой кондиционирования воздуха.

Гарантийный срок согласно нормативным документам производителя, но не менее 24 месяцев или 250 тыс. км пробега с момента ввода в эксплуатацию.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать