«Великолепная» семерка изношенных пассажирских вагонов ждет своего часа на территории вагонного депо Мариуполя.

Старые вагоны, которые можно наблюдать за забором депо, действительно, представляют собой жалкое зрелище. День рождения одних – 71 год, другие – 82-ого года. Почти во всех вагонах - выбиты стекла, видно, что любители экстрима не раз проводили здесь разведку боем. При желании, перелезть через забор большого труда не составит.

С начала года в мариупольском депо было отремонтировано почти 100 вагонов. 1% из них – списали. В целом «Укразализныця» ежегодного списывает две сотни вагонов по причине их крайней степени изношенности.

Сегодня наличный парк пассажирских вагонов «Укрзализныци» составляет чуть более 7 тысяч, но в рабочем состоянии находятся не более 5,5 тысяч вагонов. Остальные стоят под забором в ожидании ремонта либо списания. За последние 10 лет количество пассажирских вагонов в парке сократилось на 3623 единицы, в то время как приобретено было всего лишь 550 единиц.

Для пассажиров в утилизации вагонов есть свои плюсы, поскольку уходит как раз тот вагонный парк, который вызывает больше всего нареканий – старые, неудобные, без кондиционеров, полностью исчерпавшие свой ресурс и срок службы.

Наша справка. Изношенность парка пассажирских вагонов поездов дальнего следования на сегодня составляет 86%. Больше 50% парка эксплуатируется более 28 лет (при нормативном сроке 28, а предельном - 41 год). Цена одного комфортабельного вагона - около $1 млн.



вагоны

 

вагоны1

 

вагоны2

 

вагон3

 

вагон4

 

вагон5

 

вагон6

 

вагоны7

 

вагон7

 

вагон8

 



0629.com.ua

В Мариуполе списанные пассажирские вагоны прячут за забором (ФОТО)

«Великолепная» семерка изношенных пассажирских вагонов ждет своего часа на территории вагонного депо Мариуполя.

Старые вагоны, которые можно наблюдать за забором депо, действительно, представляют собой жалкое зрелище. День рождения одних – 71 год, другие – 82-ого года. Почти во всех вагонах - выбиты стекла, видно, что любители экстрима не раз проводили здесь разведку боем. При желании, перелезть через забор большого труда не составит.

С начала года в мариупольском депо было отремонтировано почти 100 вагонов. 1% из них – списали. В целом «Укразализныця» ежегодного списывает две сотни вагонов по причине их крайней степени изношенности.

Сегодня наличный парк пассажирских вагонов «Укрзализныци» составляет чуть более 7 тысяч, но в рабочем состоянии находятся не более 5,5 тысяч вагонов. Остальные стоят под забором в ожидании ремонта либо списания. За последние 10 лет количество пассажирских вагонов в парке сократилось на 3623 единицы, в то время как приобретено было всего лишь 550 единиц.

Для пассажиров в утилизации вагонов есть свои плюсы, поскольку уходит как раз тот вагонный парк, который вызывает больше всего нареканий – старые, неудобные, без кондиционеров, полностью исчерпавшие свой ресурс и срок службы.

Наша справка. Изношенность парка пассажирских вагонов поездов дальнего следования на сегодня составляет 86%. Больше 50% парка эксплуатируется более 28 лет (при нормативном сроке 28, а предельном - 41 год). Цена одного комфортабельного вагона - около $1 млн.



вагоны
вагоны1
вагоны2
вагон3
вагон4
вагон5
вагон6
вагоны7
вагон7
вагон8



Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать