Владельцы любых сайтов, какой бы тематики они не касались, желают иметь достаточно большое число посетителей. Если же интернет-ресурсы разрабатываются для получения прибылей, то получаемые цифры посещаемости становятся жизненно важными и необходимыми. Большое количество покупателей и полновесный трафик обеспечивает высокий уровень так называемого юзабилити веб-страниц. Здесь http://usabiliti.ru/stati/analiz-yuzabiliti-sajta можно получить подробную информацию о том, как сделать сайт более привлекательным для покупателей, чем другие.

Следуя терминологии, юзабилити веб-сайтов – это степень, показывающая насколько удобно пользователю работать с интерфейсом сайта. Такое же понятие, как юзабилити сайта, дается методам, направленным на улучшение сайта в процессе разработки. Когда пользователи открывают различные сайты, то им хочется увидеть четкую структуру сайта, понятное меню, полезное и читабельное наполнение. Однако не всегда попадаются такие понятные сайты. Очень часто пользователи наталкиваются на множество картинок, ссылок и кнопок.

Как показывает статистика, такие непонятные сайты задерживают внимание посетителей лишь на несколько секунд. Многие интернет-магазины теряют большой процент покупателей по одной лишь причине – посетители не смогли быстро найти нужный товар. Многие уже не вернутся на такой сайт. Создание привлекательного по дизайну и понятного сайта для пользователей и поисковых машин вполне возможно.