Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит Вашей компании не обойтись без call центра. Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.

К сожалению, в настоящее время не существуют четкого определения call-центра. Определение call-центра меняется в зависимости от нашего представления о нем. Однако назначение ЦОВ остается неизменным до тех пор, пока потребитель рассматривает свое обращение как одну из наиболее важных составляющих своей деятельности. Call-центр, контакт-центр или центр обслуживания вызовов используют приблизительно одинаковые принципы удовлетворения информационных потребностей клиента в реальном (или почти реальном) времени.

Более половины клиентов принимают решение о сотрудничестве во время первого звонка в компанию. Поэтому крайне важно обеспечить звонящему комфортное ожидание соединения и быстрое соединение с нужным сотрудником.

Профессиональная проектная команда поможет автоматизировать ваш call-центр. Мы создадим для вас мощный инструмент обеспечивающий технологическое преимущество. Используйте опыт создания call-центров в вашей отрасли и работающие технологические кейсы. С помощью Oktell мы настроим любые процессы. Мы можем то, чего не могут другие.

 Пользуясь услугами аутсорсингового контакт центра «Oktell» Вы сократите финансовые затраты компании. Вы не только сэкономите на покупке оборудования, оснащении рабочих мест и заработных платах, При передаче нам операторских полномочий, Вы также сократите время, затрачиваемое на обработку неактуальных звонков. Наши сотрудники помогут Вам справиться с большими объемами работ. Приветливые операторы с профессиональной подготовкой проведут информирование по телефону ваших клиентов, партнеров, сотрудников. Вы получаете подробные отчеты по каждому звонку с возможностью прослушивания записей телефонных разговоров. Информация о клиентах надежно защищается от несанкционированного доступа.