• Головна
  • Как изменилась транспортная схема Мариуполя во время карантина, - ФОТО
15:36, 30 березня 2020 р.
Надійне джерело

Как изменилась транспортная схема Мариуполя во время карантина, - ФОТО

В Мариуполе в связи с введением карантина изменилась транспортная система города.

Директор департамента транспорта городского совета Василий Клат  заявил, что идет мониторинг пассажиропотока и пришлось приостановить некоторые маршруты, в частности, маршруты троллейбусов №  1, 4 и 5. Эти машины перевели на востребованные маршруты № 12, 15 и 13.  Новые прибывшие 7 машин усилят маршрут №2 для связи Приморского района с Левобережным.

Что касается коммунальных автобусов, их количество на улицах Мариуполя возросло до 80 единиц. Добавились машины на маршруты № 16А, 28, 15А и 12А.

В расписании движения трамваев также произошли изменения. Увеличилось число единиц на маршрутах №10, 9 и 11, а полностью остановились маршруты № 4, 5, 6, 14 и 15.

"Эти мероприятия позволят перевозить максимальное количество людей", - сказал Василий Клат и поблагодарил пенсионеров, которые перестали передвигаться транспортом по городу в часы пик.

"Украина находится в состоянии карантина, а Донецкая область - в режиме чрезвычайной ситуации", - сказал заместитель мэра Сергей Захаров.

По его словам, во многих городах страны почти прекратили перевозку людей коммунальным транспортом или перевозят  только отдельные группы пассажиров.

В Мариуполе же этого нет - работает как частный, так и коммунальный транспорт, но с рядом изменений. До карантина частники выводили на маршруты 160 единиц техники, а сегодня - около 74. Город начал политику замещения и дополнительно к 123 единицам коммунального транспорта вывел еще 70 автобусов и троллейбусов. Кроме того, 5 трамваев и 4 троллейбуса прошли ремонт и тоже вышли на линии,  ожидается выход новых автобусов МАЗ.

"Планируем сохранить стабильную работу коммунального транспорта на любой период карантина", - подчеркнул Сергей Захаров.

Отвечая вопрос, будет ли компенсация частным перевозчикам на период карантина директор департамента транспорта и связи Василий Клат отметил, что это не в сфере ответственности городской власти. "Данный инструмент находится в руках правительства и Верховной Рады. В правительстве ситуация эпидемии обсуждается каждый день и идет перераспределение бюджета. Механизма помощи городскими деньгами бизнесу не существует", - сказал он.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь #транспорт

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
Татьяна
22 квітня 2020 р., 16:32
Почему убрали троллейбус N.5,чем он вам помешал или это только на период карантина?Вы вообще Слободку без транспорта оставили,только левый берег,завод Ильича,ну ещё 23мкр все ходите пешком,будте здоровы.
live comments feed...