Группа компаний Terrasoft – это ведущий поставщик решений в области CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) для компаний различных видов деятельности и отраслей. Линейка продуктов от Terrasoft включает различные информационные корпоративные системы для автоматизации разных сфер бизнеса.

Продуктами-флагманами компании являются системы классов Call Centre, BPM, Service Desk и сrm. CRM – это модель взаимодействия, которая полагает, что клиент является центром всей философии бизнеса, а основными направлениями в деятельности являются мероприятия по поддержке эффективности продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Ориентированная на клиентов стратегия затрагивает не только ведущую стратегию бизнеса компании, но и всю корпоративную культуру, бизнес-процессы, структуру и операции.

В это же время, важно понимать, что ключевым шагом для построения клиентоориентированной компании является не только ориентировка на CRM-стратегии, но и автоматизация всего процесса управления взаимоотношений с клиентами при помощи программного продукта соответствующего класса - CRM-системы.

 

0629.com.ua

CRM-системы - что это?

Группа компаний Terrasoft – это ведущий поставщик решений в области CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) для компаний различных видов деятельности и отраслей. Линейка продуктов от Terrasoft включает различные информационные корпоративные системы для автоматизации разных сфер бизнеса.

Продуктами-флагманами компании являются системы классов Call Centre, BPM, Service Desk и сrm. CRM – это модель взаимодействия, которая полагает, что клиент является центром всей философии бизнеса, а основными направлениями в деятельности являются мероприятия по поддержке эффективности продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Ориентированная на клиентов стратегия затрагивает не только ведущую стратегию бизнеса компании, но и всю корпоративную культуру, бизнес-процессы, структуру и операции.

В это же время, важно понимать, что ключевым шагом для построения клиентоориентированной компании является не только ориентировка на CRM-стратегии, но и автоматизация всего процесса управления взаимоотношений с клиентами при помощи программного продукта соответствующего класса - CRM-системы.