В Мариуполе обещают удержать цену на «социальный» хлеб

Эксперты аграрного рынка предупреждают, что в Украине есть предпосылки для подорожания хлеба: мировые цены на зерно значительно выросли за несколько месяцев и достигли максимума последних 10 лет. Аналитики не исключают, что из-за увеличения стоимости пшеницы хлеб может подорожать на 20%.

«Ухудшение рентабельности и увеличение убытков происходит за счет тех статей затрат, которые в совокупной структуре предприятия составляют порядка 60%. В частности, рост стоимости на муку пшеничную и ржаную на конец августа составил в среднем 8%, также растет стоимость энергоресурсов», - рассказали 0629 в пресс-службе Холдинга «Золотой урожай», отметив, что в результате неполной загруженности мощностей хлебозаводов возникают значительные постоянные затраты, связанные с содержанием производственного оборудования, зданий и сооружений (амортизация, отопление, освещение и пр.), которые тоже приводят к увеличению убытков.

Между тем, как отметили в пресс-службе «Золотого урожая», независимо от ситуации на рынке, цены на социальные сорта хлеба останутся прежними.

«Говорить о повышении цен на остальные виды хлебобулочной продукции пока преждевременно, но если себестоимость производства хлеба будет расти, производители хлебобулочных изделий будут вынуждены повысить цену на некоторые виды продукции, за исключением социального хлеба», - пояснили в пресс-службе.

Напомним, что Холдинг «Золотой урожай» объединяет 39 хлебозаводов в Донецкой, Луганской, Харьковской, Днепропетровской, Одесской областях и АР Крым.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать