Для того чтобы транспортировка реанимационного больного прошла без осложнений, необходим внимательный подход к первичной стабилизации пациента, который позволит избежать осложнений в пути. Фундаментальным принципом на этом этапе является обеспечение полноценного поступления кислорода. Необходимо поддерживать среднее артериальное давление (САД) на уровне выше 80 мм рт. ст., РаО2 — больше 13 кРа и РаСО2 — в пределах 4.5 — 5.0 кРа.

Мониторинг во время транспортировки должен включать:

  • определение размера зрачков;
  • проверку фотореакции;
  • ЭКГ;
  • пульсоксиметрию;
  • мочеотделение по катетеру;
  • капнографию;
  • инвазивное артериальное, центральное венозное давление (ЦВД) по показаниям;
  • измерение температуры (предпочтительно центральной и периферической)

Чтобы транспортировка реанимационного больного прошла успешно, нужно обеспечить адекватную респираторную поддержку. Интубация трахеи во время перевозки трудна и опасна. Все пациенты с уровнем сознания по Шкале Глазго менее 8 должны быть интубированы до начала транспортировки. Кроме того, независимо от исходного уровня сознания по ШКГ, интубацию следует рассмотреть, если с момента поступления больного ШКГ снизилась на 2 и более балла. Абсолютным показанием к началу ИВЛ является падение по моторной шкале на 2 и более балла.

Во время интубации необходимо обеспечить адекватную глубину наркоза и мышечной релаксации для предотвращения повышения внутричерепного давления (ВЧД), а также соответствующие меры по предотвращению аспирации желудочного содержимого. Как правило, реанимационный больной подвергается быстрой последовательной индукции с одновременной стабилизацией шейного отдела позвоночника. После интубации необходимо начать введение соответствующих препаратов для поддержания седации, аналгезии и мышечной релаксации (предпочтительно с помощью микроструйного введения), в то же время избегая падения системного давления и снижения перфузионного давления головного мозга.

Целью вентиляции лёгких является поддержание РаО2 выше 13 кРа и РаСО2 — в пределах 4.5 — 6 кРа. При наличии клинических и радиологических признаков повышения ВЧД, допустима более агрессивная гипервентиляция (недопустимо снижение РаСО2 ниже 4 кРа). При гипервентиляции необходимо повысить концентрацию кислорода в дыхательной смеси (FiO2).

Транспортировать больного следует на специально оборудованном всей необходимой аппаратурой реанимобиле.

Если вам требуется транспортировать реанимационного больного, обращайтесь в медицинскую компанию «МЕДТРАНС». Связатся можно по круглосуточным телефонам: +38(044) 465-56-03, +38(067) 508-90-54, +38(044) 599-56-03.

0629.com.ua

Транспортировка реанимационного больного

Для того чтобытранспортировка реанимационного больного прошла без осложнений, необходим внимательный подход к первичной стабилизации пациента, который позволит избежать осложнений в пути. Фундаментальным принципом на этом этапе является обеспечение полноценного поступления кислорода. Необходимо поддерживать среднее артериальное давление (САД) на уровне выше 80 мм рт. ст., РаО2 — больше 13 кРа и РаСО2 — в пределах 4.5 — 5.0 кРа.

Мониторинг во время транспортировки должен включать:

  • определение размера зрачков;
  • проверку фотореакции;
  • ЭКГ;
  • пульсоксиметрию;
  • мочеотделение по катетеру;
  • капнографию;
  • инвазивное артериальное, центральное венозное давление (ЦВД) по показаниям;
  • измерение температуры (предпочтительно центральной и периферической)

Чтобы транспортировка реанимационного больного прошла успешно, нужно обеспечить адекватную респираторную поддержку. Интубация трахеи во время перевозки трудна и опасна. Все пациенты с уровнем сознания по Шкале Глазго менее 8 должны быть интубированы до начала транспортировки. Кроме того, независимо от исходного уровня сознания по ШКГ, интубацию следует рассмотреть, если с момента поступления больного ШКГ снизилась на 2 и более балла. Абсолютным показанием к началу ИВЛ является падение по моторной шкале на 2 и более балла.

Во время интубации необходимо обеспечить адекватную глубину наркоза и мышечной релаксации для предотвращения повышения внутричерепного давления (ВЧД), а также соответствующие меры по предотвращению аспирации желудочного содержимого. Как правило, реанимационный больной подвергается быстрой последовательной индукции с одновременной стабилизацией шейного отдела позвоночника. После интубации необходимо начать введение соответствующих препаратов для поддержания седации, аналгезии и мышечной релаксации (предпочтительно с помощью микроструйного введения), в то же время избегая падения системного давления и снижения перфузионного давления головного мозга.

Целью вентиляции лёгких является поддержание РаО2 выше 13 кРа и РаСО2 — в пределах 4.5 — 6 кРа. При наличии клинических и радиологических признаков повышения ВЧД, допустима более агрессивная гипервентиляция (недопустимо снижение РаСО2 ниже 4 кРа). При гипервентиляции необходимо повысить концентрацию кислорода в дыхательной смеси (FiO2).

Транспортировать больного следует на специально оборудованном всей необходимой аппаратурой реанимобиле.

Если вам требуется транспортировать реанимационного больного, обращайтесь в медицинскую компанию «МЕДТРАНС». Связатся можно по круглосуточным телефонам: +38(044) 465-56-03, +38(067) 508-90-54, +38(044) 599-56-03.