В связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании. На всех участках действуют посты безопасности, на которых фиксируется температура рельсов, а данные передаются путевым бригадам. Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.

Об этом 0629 сообщил Владимир Селиванов, пресс-секретарь Донецкой железной дороги.

Высокая температура воздуха относится к неблагоприятным факторам и негативно сказывается на состоянии железнодорожного пути и контактной сети, а потому измерения температуры рельсов в период жары проводятся ежечасно. В летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются до более 50 °С. 23 июля в районе станции Луганск температура рельсов достигла 56 °С. Рекордная температура +63 °С была зафиксирована в прошлом году в Попаснянском районе.

По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 °С, то скорость движения поездов ограничивается, то есть скорость движения по железной дороге определяется не возможностями локомотива, а именно состоянием пути.

Как рассказал 0629  и.о. начальника вагонного депо станции Мариуполь Василия Якубенко, путейцев, обслуживающих железнодорожное полотно от ст. Мариуполь, обеспечили спецодеждой, головными уборами и питьевой водой.

«Ситуация стабильная, обходчики, которые работают в парах, постоянно обследуют железнодорожное полотно, и в случае если рельсы нагреются до критической отметки, будем принимать меры», - сказал и.о. заместителя начальника Волновахской дистанции пути Руслан Борщ.

По его словам, на сегодняшний день температура рельсов не достигает 50 градусов, поэтому скорость движения поездов пока не ограничивают.

По мнению железнодорожников, модернизация, недавно проведенная на Донецкой железной дороге, позволяет поездам, в том числе и скоростным, курсировать не отставая от графика.

«До ремонта в такую жару нам приходилось ограничивать скорость движения поездов почти в два  раза», - говорит Руслан Борщ.

 

 

 

 

.

0629.com.ua

На железной дороге «плавятся» рельсы. Но на мариупольском участке движение поездов пока не ограничивают

В связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании. На всех участках действуют посты безопасности, на которых фиксируется температура рельсов, а данные передаются путевым бригадам. Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.

Об этом 0629 сообщил Владимир Селиванов, пресс-секретарь Донецкой железной дороги.

Высокая температура воздуха относится к неблагоприятным факторам и негативно сказывается на состоянии железнодорожного пути и контактной сети, а потому измерения температуры рельсов в период жары проводятся ежечасно. В летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются до более 50 °С. 23 июля в районе станции Луганск температура рельсов достигла 56 °С. Рекордная температура +63 °С была зафиксирована в прошлом году в Попаснянском районе.

По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 °С, то скорость движения поездов ограничивается, то есть скорость движения по железной дороге определяется не возможностями локомотива, а именно состоянием пути.

Как рассказал 0629  и.о. начальника вагонного депо станции Мариуполь Василия Якубенко, путейцев, обслуживающих железнодорожное полотно от ст. Мариуполь, обеспечили спецодеждой, головными уборами и питьевой водой.

«Ситуация стабильная, обходчики, которые работают в парах, постоянно обследуют железнодорожное полотно, и в случае если рельсы нагреются до критической отметки, будем принимать меры», - сказал и.о. заместителя начальника Волновахской дистанции пути Руслан Борщ.

По его словам, на сегодняшний день температура рельсов не достигает 50 градусов, поэтому скорость движения поездов пока не ограничивают.

По мнению железнодорожников, модернизация, недавно проведенная на Донецкой железной дороге, позволяет поездам, в том числе и скоростным, курсировать не отставая от графика.

«До ремонта в такую жару нам приходилось ограничивать скорость движения поездов почти в два  раза», - говорит Руслан Борщ.

.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать