Правильная смена офисной прописки: советы от компании TeleTRADE

На протяжении истории любой развивающейся компании рано или поздно назревает вопрос смены офиса и переезда. Причиной тому, может быть что угодно. Возможно, просто не устраивает прежнее помещение, и руководитель, опираясь на мнение ведущих специалистов, принимает решение переехать в новый офис с лучшими характеристиками. Возможно, в компании увеличился штат, и сотрудники, приобретая новые рабочие места, тем самым, как бы намекают на потребность в изменениях, в прямом смысле слова не помещаясь в старом офисе. Или может случиться так, что появилась возможность снимать офис в более престижном месте, ближе к центру города, т. к. улучшились финансовые показатели самой компании.

По сути, какова бы ни была причина переезда, его организация задача не из легких. К счастью, есть ряд методов и способов, которые в некоторой степени снижают риски и облегчают задачи. Пример их удачного применения — «смена места жительства» одной из крупнейших компаний-брокеров на рынке финансовых услуг и просто успешно действующего предприятия г. Мариуполя, компанией TeleTRADE.

Безусловно, трудности при изменении адреса офиса включают в себя временное снижение активности компании. Этого не избежать, но правильный, выверенный маркетинг, подход к потенциальной целевой аудитории, информационная поддержка могут с легкостью преобразовать явные проблемы в явные преимущества.

Смена офиса, так или иначе, отнимает у компании некоторое время, а в зависимости от размеров бизнеса, переезд может существенно затянуться. Для компании TeleTRADE этот срок — 4 месяца. Начало переезда пришлось на сентябрь 2011 года, а новая жизнь офиса совпала с новым календарным годом.

По словам финансового консультанта мариупольского отделения, несмотря на то, что сотрудники компании некоторое время вместо выполнения своих прямых обязанностей, которые приносят прибыль, решали вопросы, связанные с устройством своего рабочего места, итог оправдал все ожидания.

Тем более, что если вопрос «не работать в течение нескольких дней» и всплывал бы, то оценка результатов была бы другая. Но совместив продление жизни старого офиса и обустройство нового, компании TeleTRADE удалось не выпасть из рабочего процесса.

К примеру, при долгой перевозке компьютерной техники, а также при отсутствии телефонной связи и сети интернет, просто нет возможности работать. Когда каждый часовой простой рабочего времени — потеря значительных статей доходов, — ключ к избеганию подобных провалов: грамотная организация офисного переезда.

Вот некоторые технические аспекты, рекомендации, которыми любезно поделилась с нами руководитель мариупольского представительства компании TeleTRADE Татьяна Николаевна Кучерявенко: «Нам важно было хорошо продумать сроки и план перевозки офиса для каждого сотрудника, и необходимых ему предметов, обдумать перевозку крупногабаритных, неразборных предметов. Если заранее не побеспокоиться о переезде, а также не предупредить о предстоящей смене офиса своих деловых партнеров, наша компания могла бы надолго выпасть из активности. Во избежание этого, мы составили полный список всех партнеров, поговорили с каждым из них лично или по телефону, предупреждая о смене офиса. Кроме того, всех своих партнеров по бизнесу поставили в известность о сроках переезда и днях, когда в компанию уже можно обращаться по новому адресу. Знаете, в целом, в свете экономии бюджета услуг извне и преобразования этих средств в премии и бонусы нашему молодому, но опытному коллективу, всем удалось удачно применить роль логистов, побыть немного прорабами и немного инженерами высоких технологий. Но если задуматься, по-другому — никак, ведь это отчасти наше детище. Офис компании TeleTRADE — место, где каждый из нас, сотрудников, реализовывает себя как личность и профессионал. Поэтому спешу воспользоваться шансом и еще раз поблагодарить нашу команду за слаженную работу и достигнутый успех».

К слову, представители мариупольского филиала TeleTRADE разменяли 75 квадратов на 120, то есть фактически увеличили свою площадь на две трети. Кроме того, вместо этажности, появился отдельный вход с улицы и хорошее обозрение потенциальными клиентами. А еще, коль офис увеличивается, значит, растет штат сотрудников, то есть работники, которые уже ни один год в компании, могут в дальнейшем получить карьерное повышение.

Переезд офиса обеспечил появление новых клиентов и повышение прибыли компании за счет более престижного расположения. Согласитесь, трудно сравнивать третий этаж бизнес-центра с первым этажом исторической части города, когда окна выходят непосредственно на одну из самых активных пешеходных зон.

Иногда неудобства, связанные с моментами переезда, это всего лишь дань за стремление стать ближе и доступней для каждого из нас.

Итак, в одном из самых престижных районов города, где совсем рядом монументальная Водонапорная Башня (символ города), «Малый Арбат» Мариуполя, есть большая парковочная зона, по адресу: г. Мариуполь, ул. Энгельса, 39, расположен теперь офис компании TeleTRADE.

Компания TeleTRADE становится ближе для каждого из нас!

 

TeleTRADE – Forex брокер N1