В «Азовмаше» проходит 53-е заседание комиссии Совета по железнодорожному транспорту

14 марта в Мариуполе началось 53-е заседание комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Балтии и Грузии.

Сегодня единственным эффективным органом, связывающим администрации железных дорог, объединенных колеей 1520, является Совет по железнодорожному транспорту стран СНГ, Балтии и Грузии и созданный им рабочий орган – комиссия Совета, заседание которой по приглашению «Укрзалiзницi» проходит на базе крупнейшей вагоностроительной компании Украины и СНГ – ПАО «Азовмаш». Решения комиссии являются нормативными для всех железнодорожников СНГ. Мариупольцы второй раз принимают комиссию полномочных представителей вагонного хозяйства. Ранее, 16-18 мая 2006 года прошло 41-е заседание.

Заседание открыл председатель комиссии Дмитрий Лосев, директор департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

Обращаясь к ведущим специалистам вагонного хозяйства, городской голова Мариуполя Юрий Хотлубей подчеркнул ведущую роль «Азовмаша» как градообразующего предприятия города.

О перспективах развития железнодорожного транспорта в Украине  рассказал первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко.

Приветствуя железнодорожников стран СНГ, Балтии и Грузии, генеральный директор ПАО «Азовмаш» Игорь Карапейчик подчеркнул желание вагоностроителей тесно сотрудничать с эксплуатационниками.

Совещание началось с отчета об итогах 55-го Совета по железнодорожному транспорту и информации о выполнении решений предыдущего заседания комиссии, прошедшего в Витебске.

В ходе совещания были рассмотрены технические и нормативные вопросы, связанные с вагонным хозяйством.

В ходе обсуждения были поддержаны основные решения Протокола заседания, обсуждаемые 14 марта.

Подводя первые итоги, Дмитрий Лосев отметил:

- От 53-го заседания комиссии  ожидаем решений, которые бы позволили обеспечить безопасную работу железнодорожного транспорта. На «Азовмаше» мы увидим, как решаются проблемы создания грузовых вагонов, надежных в эксплуатации. Как специалисты-вагонники ждем надежного вагона, тележки, повышенного ресурса подвижного состава для того, чтобы обеспечить их эксплуатацию и оборачиваемость.

Николай Сергиенко подчеркнул, что Украина неоднократно принимала коллег из стран СНГ: «Участники совещания и мы, как организаторы, отмечаем, что оно проходит на должном уровне – как техническом, так и организационном. Особая благодарность директору предприятия, команде, которая занималась этой работой. Все проводится на высоком организационно-техническом уровне».

Отвечая на вопросы СМИ Украины и России, присутствующих на заседании, Игорь Карапейчик сказал:

- В нашем городе происходит важное событие – совещание железнодорожников стран СНГ, Балтии и Грузии. Совместно с администрацией железнодорожного транспорта Украины и при их прямой поддержке мы проводим заседание Комиссии Совета. И это не случайно. «Азовмаш» ныне, а ранее «Ждановтяжмаш» являлся лидером цистерностроения всего бывшего Советского Союза. Две трети подвижного состава бывшего Советского Союза производилось именно в нашем городе. Поддерживать традиции в современных условиях можно только созданием инновационных условий. Это те задачи, которые ставит президент концерна Александр Савчук. Мы изготавливаем новые вагоны увеличенной кубатуры,  отвечающие современным характеристикам, с уверенностью смотрим в завтрашний день, уверенно работаем на рынке при всех его колебаниях. Данная Комиссия очень важна с точки зрения методологии и систематизации технических решений, подходов, которые сложились на территории бывшего Советского Союза и приводят к единому стандарту и подходу. «Азовмаш» готов выполнять требования, которые предъявляет рынок железнодорожного транспорта СНГ. Считаем, что наша продукция востребована сейчас и будет востребована далее не только на территории Украины, но и СНГ. Каждый производитель вагонов, показывая свое изделие, демонстрирует свой инженерный потенциал. С вниманием относимся к своему конструкторскому подразделению – оно у нас представлено ООО «ГСКБВ им. В.М. Бубнова», которое предлагает новые типы моделей вагонов, которые, естественно, несут увеличение объема межремонтного пробега  перевозимого груза. Мы ожидаем признания на рынке этих изделий.

«Азовмаш» является универсальной единицей, замкнутой в своей инфраструктуре. Практически все комплектующие, необходимые для производства вагона, за исключением тормозного оборудования и некоторых изделий, мы изготавливаем самостоятельно. Создан замкнутый цикл, позволяющий варьировать себестоимость и взаимозаменяемость узлов, что снижает материалоемкость и повышает рентабельность. Мы считаем себя сильными и готовы участвовать в конкурентной борьбе.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов