Торговая марка Faberlic займется производством удобрений

Генеральный директор ООО НВК «Природное земледелие» Николай Рябчевский сообщил, что его предприятие вскоре войдет в состав специального дивизиона ОАО «Фаберлик». Научно-внедренческая компания «Природное земледелие» уже на  протяжении 4 лет проводит в исследовательских институтах и хозяйствах южной и черноземной зоны России испытания.

 

Компания наладила выпуск удобрений под торговой маркой «Биоклад», а также смогла зарегистрировать торговую марку BKTL с целью выйти на международный рынок. Недавно компания начала производство гранулированных органоминеральных веществ. Что касается компании «Фаберлик», она намерена построить более 10 предприятий на юге России. Сырьем станут отходы крупных птицеводческих хозяйств.

Решение зарегистрировать свою торговую марку в контексте этих событий было вполне закономерным.

Вскоре заводы появятся в Красноярском крае, Воронежской, Ростовской и Белгородской областях. Николай Рябчевский добавил, что стоимость одного завода составит 100 млн. рублей. Напомним, что ранее была зарегистрирована торговая марка BKTL для выхода предприятия на международный рынок. Через два года «Фаберлик» планирует построить восемь заводов в Ленинградской, Саратовской и Самарской областях, а также Татарстане и Ставрополе. Главными потребителями выпускаемой продукции могут стать фермеры и агропредприятия, желающие снизить себестоимость сельхозпродукции. Дело в том, что использование органических удобрений позволяет снизить расходы на удобрения с 10 тыс.рублей на 1 га до 2 тыс.рублей.

 

Президент компании «Faberlic» Алексей Нечаев подтвердил планы компании развивать данное направление. Кроме того, производство удобрений может быть интересно компании с точки зрения её экологической программы, основным положением которой является забота о безопасности продуктов и улучшение плодородия почв. Руководство «Faberlic» видит перспективность этого направления, так как в России пока еще нет крупных компаний, которые занимаются производством органических удобрений.

 

По оценкам специалистов МГУ, объем рынка органических удобрений в России составляет 30 млн. тонн в год (примерно 420 млн. долларов). Розничные продажи удобрений и почвогрунтов на основе органики составляют около 85 млн.долларов. Более того, ежегодно этот рынок растет на 10%. В то же время, дефицит качественных органических удобрений в России составляет 300 тыс.тонн в год.

 

ООО НВК «Природное земледелие» развивается быстрыми темпами, свидетельством чего была регистрация торговой марки BKTL.

 

Источник: dg-yug.ru