В Мариуполе 80% ликероводочной продукции - фальсификат

В Мариуполе начались проверки качества продуктов питания. Рейды специалистов райадминистраций и представителей общества по защите прав потребителей проводятся на рынках и торговых объектах.

«Проверяем сроки реализации продуктов, а также подлинность этикеток – они должны быть непереклеенными и неисправленными», - рассказал 0629 председатель городского общества по защите прав потребителей Борис Левченко.

Как заметили в обществе, некачественный товар покупатели рискуют приобрести как на рынке, так и в магазинах и супермаркетах.

В ОЗПП объясняют:  там, где большая проходимость людей, не сложно «под шумок» выложить просроченный товар.

Специалисты рекомендуют особенно тщательно изучать данные, указанные на этикетках различных нарезок. Ведь под полиэтилен можно спрятать колбасу и сыры уже давно  просроченные.

А любителям икры советуют обращать внимание на срок изготовления. По утверждению специалистов,  только если икра изготовлена в апреле, ее стоит приобретать - в другое время икру не получают.

Помимо качества продуктов питания, особую тревогу у проверяющих вызывает качество спиртных напитков, спрос на которые в праздничные дни  увеличивается.

В обществе считают, что порядка 80% ликероводочной продукции, реализуемой сегодня в торговой сети, включая брендовые марки, является фальсификатом.

Сложность в том, что установить качество той же водки можно только путем лабораторного исследования.

«Качество вина можно определить на глаз, перевернув бутылку вверх дном. Если заметили осадок – это подделка», - говорит Борис Левченко.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов