В Мариуполе цены на колбасу стремительно рванули вверх. Килограмм обычной «варенки» стоит уже 70 гривен

Мариупольские производители колбасных изделий поднимают стоимость своей продукции

Один из основных производителей мясных и колбасных изделий в городе, «Экоильичпродукт», на днях повысил цену вареных колбасных изделий сразу с 40 - 50 грн. за килограмм до 70 грн., что кажется совершенно несоизмеримо с ценами на такую же продукцию других производителей.

При этом прокомментировать журналистам причину такого резкого подорожания на предприятии отказались, сообщив, что эта информация является коммерческой тайной. Не раскрыли своих секретов в «Экоильичпродукте» и специалистам департамента экономики городского совета.

В то же время в мариупольском ООО «Грация», также производящем колбасы, 0629 пояснили, что подорожание колбасы напрямую связано с ростом цен на мясо, в частности, свинину и сало.

«Местные производители свинины и сала существенно подняли цену, в этой связи мы также будем вынуждены поднять стоимость своей продукции. Правда, такого скачка цен, как в «Экоильичпродукте», у нас не предвидится», - подчеркнули в «Грации».

Специалисты департамента экономики Мариупольского горсовета провели свой мониторинг стоимости мяса. «Цена на свинину и говядину несколько недель назад подскочила на 10%, и, в связи с этим, стоимость колбасы также закономерно повысилась», - отметила заведующая сектором торговли департамента экономики городского совета Татьяна Шестопалова и добавила, что в этом есть и плюс — таким образом потребитель может удостовериться, что в колбасу производитель кладет только мясо.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
24 декабря
17:45, Сегодня