Правительство успокаивает: презервативы и памперсы подешевеют

В средствах массовой информации появилась информация о том, что в связи с введением НДС цены на презервативы и некоторые изделия гигиенического назначения возрастут. Однако эксперты медицинской отрасли, работающие на правительство страны, утверждают, что ситуация будет иметь совсем другое развитие.

«Дело в том, что импортеры, которые ввозят контрацептивы в Украину, делают это по значительно завышенным ценам, поясняет пресс-служба Кабмина. - Стоит отметить, что средняя отпускная цена производителя на подобную продукцию - 0,2 доллара за упаковку, а предприниматели, работающие на этом рынке, реализуют презервативы с повышением цены практически на 1000%, то есть уже по цене 2 доллара за упаковку. Поэтому и рентабельность чрезвычайно высока, даже учитывая затраты на перевозку.

Подобная ситуация и с памперсами - хотя маржа (наценка) здесь не так велика.

Поэтому введение НДС на презервативы отнюдь не навредит потребителю. Во-первых, импортеры без ущерба для своего бизнеса могут внести 20-процентный налог в свои расходы, ведь наценка составляет 900 -1000 процентов. Во-вторых, прогнозируется, что в целях минимизации выплаты НДС, поставщики контрацепции обязательно снизят цену реализации кондомов на украинском рынке», - говорится в официальном сообщении.

Справочно. По состоянию на первое августа 2011 года в Украине зарегистрированы презервативы 43 производителей 16 стран мира: Великобритания, Китай, Корея, Малайзия, Германия, Россия, США, Таиланд, Украина, Япония.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать