В Мариуполе продают квас сомнительного производства

Напиток неизвестного происхождения выдают за мариупольский продукт.

«Только «Мариупольский квас» производства мариупольского квасного цеха отвечает всем санитарным требованиям и вкусовым качествам настоящего кваса. Остальной разливной квас, который реализуют в городе, можно сказать, неизвестного происхождения, который продают без документов и сертификатов качества», - рассказала 0629 заведующая отделением гигиены питания городской СЭС Евдокия Маврова.

Директор мариупольского квасного цеха Валерий Побережный не раз сетовал в Жовтневую СЭС, что «неизвестный» квас продают под маркой «Мариупольского кваса».

«Между тем, при покупке нашего кваса покупатель получает этикетку, где указаны все данные - от состава хлебного кваса до телефонов, по которым потребитель может связаться с производителем продукции», - говорит директор квасного цеха.

К слову, «Мариупольский квас» изготавливают, соблюдая советские традиции  технологии приготовления этого напитка, без добавления консервантов, с использованием только натурального сырья.

В этом году квасной цех закупил термокеги, которые позволяют поддерживать постоянную температуру, а населению употреблять всегда прохладный напиток.

«Потребитель вправе потребовать от продавцов кваса документы, если их нет, уходите от этого кваса подальше», - советуют в СЭС.

Несмотря на возросшую конкуренцию, спрос на «Мариупольский квас» у горожан и гостей города растет.

«Люди стали бережнее относиться к своему здоровью и все больше ценят качество продукции», - говорят в квасном цехе.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать