Ученые призывают мариупольцев беречь свои деньги и не экспериментировать с природой

В последнее время в городе то и дело появляются новые, а зачастую экзотические зеленые насаждения. Мариупольцы стремятся воссоздать в своих садах крымские оазисы, но на деле выходит, что они выбрасывают на ветер деньги - растения не приживаются.

«Кактусы  и пальмы – не для нашего региона. Не надо изобретать велосипед и выдумывать, что нового можно высадить на городских улицах. Все уже сделала природа, а вот увеличивать число зеленых насаждений обязательно нужно», - рассказал 0629 директор мариупольской лесной научно-исследовательской станции Василий Бородавка.

К слову, сотрудники станции исследуют  «приживаемость» порядка 200 декоративных пород зеленых насаждений.  Ученые  утверждают, что экзотические насаждения  для хозпосадок  не пригодны.

Как заметили в садовом центре «Декоративные культуры»,  покупатели экзотики - не только частные лица, но и владельцы вил, пансионатов, баз отдыха.

В какой-то степени, к разряду экзотических растений можно отнести и можжевельник, который на протяжении последних лет высаживает «Зеленстрой». Но как раз он - то редкое исключение, когда экзоту нравится в Мариуполе, он хорошо прижился в нашем климате.

«Чтобы узнать, как будет расти то или иное дерево или куст, нужно обследовать почву и грунт, проводить целый ряд исследований, на что могут уйти месяцы.  Но лучше не экспериментировать, ведь те же каштаны, тополя, вербы, и др. породы деревьев в городе растут сотни лет», - говорят работники станции.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать