Проблема автомобильных грузоперевозок в Мариуполе не разрешится. По словам промышленников, на сегодняшний день автомобильный транспорт - единственное средство выполнения объемов грузоотправления с мариупольских метпредприятий в порт.

С таким заявлением выступил генеральный директор комбината им. Ильича Владимир Бойко вчера во время подписания социального контракта с городскими властями Маруиполя..

«Железная дорога предлагает нам скидки. Но не в этом дело. Проблема в отсутствии подвижного состава. Даже сейчас, используя для перевозок автомобильный транспорт, мы нередко срываем графики поставок. Для того чтобы решать проблему, для себя мы закупаем вагоны. Только в этом году у «Азовмаша» приобрели 1000 вагонов. Но проблема остается. В настоящее время железная дорога не готова взять на себя грузоперевозку металла», - резюмировал Владимир Бойко.

Гендиректор остановился и еще на одной проблеме — сохранение железнодорожного полотна, отметив, что в некоторых местах оно пришло в негодность, и требуется его реконструкция.

В связи с этим на сегодняшний день альтернативы автомобильному транспорту для металлургов по-прежнему нет, говорят промышленники.

Для того чтобы смягчить нагрузку, которая ложится на город в связи с эксплуатацией автомагистралей, ильичевцы обещают и в дальнейшем ремонтировать дороги, по которым осуществляется доставка металла в порт.

0629.com.ua

Владимир Бойко: железная дорога не в состоянии взять на себя задачу по доставке металла в порт

Проблема автомобильных грузоперевозок в Мариуполе не разрешится. По словам промышленников, на сегодняшний день автомобильный транспорт - единственное средство выполнения объемов грузоотправления с мариупольских метпредприятий в порт.

С таким заявлением выступил генеральный директор комбината им. Ильича Владимир Бойко вчера во время подписания социального контракта с городскими властями Маруиполя..

«Железная дорога предлагает нам скидки. Но не в этом дело. Проблема в отсутствии подвижного состава. Даже сейчас, используя для перевозок автомобильный транспорт, мы нередко срываем графики поставок. Для того чтобы решать проблему, для себя мы закупаем вагоны. Только в этом году у «Азовмаша» приобрели 1000 вагонов. Но проблема остается. В настоящее время железная дорога не готова взять на себя грузоперевозку металла», - резюмировал Владимир Бойко.

Гендиректор остановился и еще на одной проблеме — сохранение железнодорожного полотна, отметив, что в некоторых местах оно пришло в негодность, и требуется его реконструкция.

В связи с этим на сегодняшний день альтернативы автомобильному транспорту для металлургов по-прежнему нет, говорят промышленники.

Для того чтобы смягчить нагрузку, которая ложится на город в связи с эксплуатацией автомагистралей, ильичевцы обещают и в дальнейшем ремонтировать дороги, по которым осуществляется доставка металла в порт.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать