Сегодня впервые с помощью автоматизированной системы были сформированы поездные бригады на пассажирские поезда Донецкой железной дороги. Выбранные компьютером бригады приступят к работе с 1 июня и проработают в таком составе три месяца, после чего ежеквартально будут подвергаться ротациям.

Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

Начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов лично контролировал процесс внедрения автоматизации и уверен, что исключение человеческого фактора из процесса отбора проводников и назначения их на определенные маршруты будет способствовать улучшению уровня обслуживания пассажиров и уменьшению количества нарушений.

«Основная цель — беспристрастный отбор кандидатов на работу, совершенствование процесса расстановки проводников и начальников поездов, улучшение трудовой дисциплины. Так, претендовать на работу в фирменных и международных поездах не могут проводники и начальники поездов со стажем работы менее одного года и имеющие дисциплинарные взыскания. Кроме того, такой подход к формированию поездных бригад позволяет избежать субъективного влияния должностного лица на процесс принятия решения», — сказал Николай Рогов.

0629.com.ua

Донецкая железная дорога запустила в работу «компьютерные» бригады проводников

Сегодня впервые с помощью автоматизированной системы были сформированы поездные бригады на пассажирские поезда Донецкой железной дороги. Выбранные компьютером бригады приступят к работе с 1 июня и проработают в таком составе три месяца, после чего ежеквартально будут подвергаться ротациям.

Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

Начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов лично контролировал процесс внедрения автоматизации и уверен, что исключение человеческого фактора из процесса отбора проводников и назначения их на определенные маршруты будет способствовать улучшению уровня обслуживания пассажиров и уменьшению количества нарушений.

«Основная цель — беспристрастный отбор кандидатов на работу, совершенствование процесса расстановки проводников и начальников поездов, улучшение трудовой дисциплины. Так, претендовать на работу в фирменных и международных поездах не могут проводники и начальники поездов со стажем работы менее одного года и имеющие дисциплинарные взыскания. Кроме того, такой подход к формированию поездных бригад позволяет избежать субъективного влияния должностного лица на процесс принятия решения», — сказал Николай Рогов.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать