Мариупольские автоперевозчики настаивают на пересмотре действующих тарифов

И за решением проблемы обращаются лично  к городскому голове

«За последние три года стоимость проезда увеличена всего на 33%, при этом стоимость ГСМ за этот период выросла более чем на 100%, на 150-200% возросла цена запасных частей, а уровень минимальной заработной платы вырос более чем на 80%», - рассказали 0629 в ОАО «Мариуполь — Авто».

Выступая от имени всех перевозчиков города, в «Мариуполь - Авто» заметили, что если ситуация останется без должного внимания, завтра город может остаться без пассажирского транспорта.

Именно это подтолкнуло мариупольских перевозчиков обратиться к городскому голове, с просьбой разобраться в ситуации.

«Перевозчики не могут обеспечить выход подвижного состава в исправном состоянии на маршруты. Подвижной состав уже давно морально устарел, и в течение последних трех лет практически не обновлялся», - говорится в обращении.

20 января этого года состоялась встреча представителей городской власти с перевозчиками, на которой была рассмотрена критическая ситуация на транспорте и выработан совместный план действий по ее устранению. В отведенный срок перевозчики предоставили в отдел транспорта и связи горсовета свои расчеты и экономические обоснования стоимости проезда.

Однако, по словам представителей автотранспортных предприятий, до настоящего времени никаких результатов по данному обращению из отдела транспорта они не получили.

Мариупольские автоперевозчики рассчитывают на мудрость городского головы и верят, что мэр примет правильное решение в данном вопросе.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать