Мариупольские инвалиды по зрению составили «черный список» маршруток-грубиянок

В СМИ уже неоднократно сообщалось о бесчинствах, которые позволяют себе водители и кондукторы маршруток по отношению к слепым пассажирам.

Зачастую, заметив на остановке незрячего человека, маршрутка вообще проезжает мимо. А если и берет такого пассажира, то отношение к нему, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

За последние несколько дней председатель правления Мариупольской территориальной организации общества слепых Михаил Вайсбург дважды лично столкнулся с грубостью со стороны водителей и кондукторов.

«Это были маршрутные автобусы 112 и 156, принадлежащие автоперевозчику А.П. Лещешак. Один случай произошел в минувшее воскресенье, автобус 156 маршрута проехал мимо остановки. Когда я подбежал и пытался зайти в него, водитель закрыл заднюю дверь, придавив мне грудную клетку и руку. Выяснить причину такого отношения водителя мне не удалось, кондуктор преградила мне путь. А утром 26 января в 112 маршрутке другая кондуктор в грубой форме посоветовала мне ездить в троллейбусе», - рассказал 0629 Михаил Вайсбург.

Он также отметил, что после телефонного разговора с владельцем данных маршрутов, последний пообещал, что кондукторы и водители извинятся перед инвалидом, "однако до сих пор этого не произошло".

Для выяснения ситуации мы связались и с автоперевозчиком Алексеем Лещешаком.

«Я лично провожу инструктажи с водителями и кондукторами по вопросам культурного обслуживания пассажиров. Признаюсь, лет восемь назад с незрячими инвалидами в наших маршрутках возникали проблемы, но после проведения собрания в УТОСе, подобного больше не происходило», - рассказал автоперевозчик.

Что касается вышеупомянутых случаев, то, по его словам, председателю общества слепых никто не грубил.

«Видя, что впереди отъехал троллейбус, кондуктор спросила пассажира, почему он на нем не уехал, а ждал маршрутку. В случае со 156 маршруткой, из- за гололеда автобус проехал несколько дальше от остановки, и водитель просто не увидел подбежавшего на заднюю дверь человека», - поясняет автоперевозчик.

Последуют ли извинения в адрес незрячего человека, пока неизвестно.

Между тем в УТОСе говорят, что случаи грубого отношения к слепым людям со стороны автоперевозчиков все же регистрируются.

Среди маршрутов, с которыми возникают проблемы, Михаил Вайсбург назвал 153, 112, 156, 160, 154.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать