Упаковка, которая помогает продавать. (ФОТО)
В настоящее время один из самых популярных безалкогольных газированных напитков в мире – Кока-Кола. Секрет такого ошеломительного успеха заключается не только в уникальном вкусе напитка, но и в продуманном позиционировании бренда. Одной из составляющих привлекательности для потребителей этого напитка является своевременно обновляющаяся стильная упаковка.
Впервые Кока-Кола была разлита в стеклянные бутылки в 1894 году. С тех пор дизайн бутылки менялся не один раз, прямо пропорционально влияя на рост популярности и, соответственно, продаж.
Всемирно известная контурная бутылка Кока-Кола была изобретена почти столетие назад в 1915 году. Уже в то время приходилось защищать напиток от подделок при помощи уникальной упаковки.
А в 1977 году контурная бутылка, которая стала отличительным символом, была зарегистрирована как один из товарных знаков The Coca-Cola Company .
С 1960 году Кока-Кола стала разливаться в жестяные банки, которые ранее использовались только в армии.
В настоящее время The Coca-Cola Company использует не только разнообразные материалы для упаковки: стекло, алюминий, пластик, но и выпускает лимитированные серии, приуроченные к разным событиям. А также ежегодно участвует и зачастую становится победителем международного престижного конкурса дизайна упаковки Pentawards Awards.