Один день из жизни... оператора мобильной связи

К их услугам периодически обращается каждый из нас. Приятный голос, ровный тон и участие. Мы выплескиваем на них свой гнев и негодование, ведь нам нужно срочно позвонить, отправить СМС или выйти в интернет – а не получается. Мы шумим и ругаемся, а в ответ слышим все тот же ровный приятный голос, который пытается помочь, разъяснить и успокоить.

Как же удается этим милым людям «на том конце провода» сохранять выдержку, отвечая на более ста звонков в течение рабочего дня?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы направились в Днепропетровск, где находится колл-центр головного офиса одной из компаний операторов мобильной связи, сотрудники которого любезно согласились помочь и предоставили нам возможность не только провести один день с оператором колл-центра, но и самим попробовать себя в роли эксперта.

Перейти в Один день из.... жизни оператора мобильной связи

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать