Мариупольцы предпочитают «Калину» и «Toyota Camry»

По информации мариупольской ГАИ, за последние два года число автомобилей на городских дорогах увеличилось на 15 тысяч машин.

Пик покупательской активности мариупольцев пришелся на 2007 год. Именно тогда, по статистике  большинства городских автосалонов, Мариуполь бил рекорды продаж. Неплохим был и 2008-й.

Нынешний год стал по-настоящему кризисным для автодилеров. Покупательский спрос на автомобили отечественного и российского автопрома упал на 50%, а на иномарки – и того больше.

По оценкам специалистов автосалона «Оптима», цена – оказалась определяющим критерием при выборе машины. Самой популярной моделью уходящего года стала «Лада-калина», на втором месте по популярности  - «Приора», на третьем – ВАЗовские «десятки».

К слову, ВАЗ лидирует в рейтинге продаж и в масштабах страны. По данным Ассоциации "Укравтопром", которые были опубликованы на  ЛІГАБізнесІнформ, лидерство на рынке легковушек продолжает удерживать российская марка ВАЗ. "Hyundai" продолжает занимать вторую позицию. На третьем месте разместился представитель японского автопрома – "Mitsubishi".

А вот среди тех мариупольцев, кто несмотря на кризис чувствует себя неплохо и может себе позволить приобрести хорошую иномарку, самой популярной моделью 2009 года стала  «Toyota Camry». В автосалоне «Автоимперия» такую популярность объясняют высоким качеством этой машины и раскрученной рекламной кампанией, которую проводит «Toyota».

В целом по Украине «Toyota» занимает лишь седьмую позицию в рейтинге.

Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов