• Головна
  • Выставка закончилась, но «медовый месяц» продолжается
11:19, 10 грудня 2009 р.

Выставка закончилась, но «медовый месяц» продолжается

Выставка закончилась, но «медовый месяц» продолжается, фото-1

Всё хорошее, когда-нибудь заканчивается. Та же участь постигла и свадебную фотовыставку, которая длилась на протяжении пяти дней в магазине COMFY. Море приятных впечатлений, необыкновенно  красивых  фотографий и ярких эмоций. Вся атмосфера была пропитана любовью, чистотою чувств, теплом и радушным приёмом. Фото-вернисаж проходивший в шикарном зале с зеркальными колоннами и словно парящими в воздухе фотографиями – одухотворял и олицетворял всё самое прекрасное, что только может быть между двумя влюблёнными половинками. Полёт чувств, неординарная фантазия и креатив. Именно эти составляющие были отображены на снимках фотографов. Радует то, что люди не остаются равнодушными и всё-таки находят время для посещения таких мероприятий. Так, на этом мероприятии побывало около двух тысяч человек, которые смогли посмотреть на работы восьми фотографов, которые были представлены. Вот только печально, что в подобных акциях некоторые люди видят коммерческий проект. Этот проект был социальным, и не просто социальным. Компания-организатор положила свои и немалые деньги в аренду помещения, и даже спонсорские деньги не покрыли и пятой части всех расходов. Отсюда следует, что организаторы выступали не за идею заработать денег, а за чистоту любви и отношений. Прежде всего, проект был направлен на правильное понимание молодёжью сути брака, официально зарегистрированных отношений, развитие института семьи, рождение детей в полных семьях. В этом плане организаторы выступали за созидание, а, не за разрушение. Но, увы, некоторым этого не дано понять. Некоторые телеканалы, посчитав это коммерческим проектом, даже не захотели это освещать в новостях.  Так же, как и некоторые фотографы, по ряду непонятных причин в последний момент отказались принимать участие в фотовыставке. К счастью, это не повлияло на то, чтобы сделать это на высшем уровне. Мощная рекламная поддержка, которая подставила своё плечо в организации этого мероприятия позволила людям узнать и конечно же посетить зрелище. Информационной поддержкой занимались те, кто не выгоды ради понял важность дела. Это Радио каналы ПерецFM (105,8), BestFM (102,8), порталы , Mariupol.com.ua>, Городской портал "Афиша"kudaidem.com.ua>, nado.ua> Газеты "Приазовский Рабочий" и "Вечерний Мариуполь", "Вестник Приазовья", "Работа", "Ёж", "Афиша" Добро всегда побеждает зло. Возможно, организаторы и пополнили ряды амурчиков, которые именно с помощью этой фотовыставки пускали свои стрелы, соединяя сердца людей, благодаря этому светлому и поистине доброму чуду. И самое главное, что это еще не все!!! Дальше будет продолжение. И не обязательно в виде выставки (хотя весной организаторы обещали сделать следующую выставку, где будет больше и участников и работ). Дальше будет не менее креативное продолжение. И об этом вы, уважаемые читатели, сможете прочитать на страницах нашего издания и в анонсах и в новостях. Так давайте пожелаем организаторам удачи в столь нелегком деле.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...