На станции "Мариуполь" - почти тупик. Финансовый

В вагонном депо станции "Мариуполь" нет приема на работу, а желающих хоть отбавляй.

Еще недавно здесь нуждались в кадрах, а сегодня идет процесс сокращения штата, работающих пенсионеров отправляют на заслуженный отдых. Ввиду сокращения рабочих мест, вагонное депо перешло на 4-х дневный график работы.

Осенью прошлого года на железную дорогу, как и в коммунальные предприятия, на почтовые отделения стали обращаться в поисках работы люди, уволенные или сокращенные с метпредприятий и организаций.

"Приходили люди разного возраста, даже предпенсионного. После специального обучения приступали к работе. Но сегодня мы прием закрыли, хотя желающие (особенно работать проводниками) есть", - рассказал 0629 главный инженер вагонного депо Александр Алагиров.

По его словам, уменьшился и размер заработной платы железнодорожников.

Также в этом году не было приобретено ни одного нового пассажирского вагона. И хотя парк вагонов уже изживает свой срок, единственный выход поддерживать их техническое состояние - проведение капитальных ремонтов. Пока на эти цели выделяются средства, а что будет дальше, железнодорожники сказать затрудняются.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать