• Головна
  • История одного «экстремального заезда»
Из читательской почты
17:09, 12 жовтня 2009 р.

История одного «экстремального заезда»

Из читательской почты

В подробностях.

«В пятницу вечером (примерно в 19.00 – 19.15) мы с мужем возвращались домой на 124 маршрутке. Из центра города – в направлении 23-го микрорайона. На остановке «Дом связи» в автобус входила пожилая женщина. Она успела только поставить ногу на подножку, как в это время автобус тронулся, причем с открытой дверью. Пассажиры стали кричать, но водитель, не обращая на это внимания, проехал еще несколько метров, таща женщину за собой. В итоге, она упала, автобус остановился и несколько пассажиров вышли из автобуса, чтобы ей помочь. Вышел и водитель, извинился перед ней. Но женщина в автобус так и не зашла – поспешила в сторону остановки. Водитель, взяв у кондуктора деньги, догнал женщину, пытаясь, видимо, с помощью денег «загладить инцидент». Взяла она деньги или нет – мы не видели. Едем дальше. И тут пассажиры замечают, что автобус меняет маршрут – не сворачивает на проспект Строителей, как должен, а едет дальше по проспекту Ленина. Ни кондуктор, ни водитель об э том пассажиров не предупредили (как потом мы узнали, на Строителей была авария, поэтому движение перекрыли). Но откуда нам тогда об этом было знать! Естественно, в салоне поднялся шум, водитель стал тормозить... Едем дальше. Выезжая с объездного маршрута в районе кафе «Млечный путь», на зеленый сигнал светофора (!) по зебре (!) переходили дорогу двое взрослых и ребенок. Увидев их, водитель сначала притормозил, а потом снова надавил на газ и промчался прямо что называется перед их носом. Беды избежать удалось только каким-то чудом. Как закончился этот экстремальный маршрут, мы не знаем – вышли на следующей остановке, сфотографировали номер автобуса – АН 92 50 ЕН. Очень надеемся на то, что вы напишете об этом и передадите эту информацию в ГАИ, исполком – куда там еще положено обращаться в таких случаях. Дело не в кляузничаньи, а в том, что в нашем городском транспорте ездить становится смертельно опасно. У ни у кого нет гарантии, что завтра вот так – одной ногой на подножке – не прокатят кого-то еще. Что, переходя улицу по «зебре» на зеленый сигнал светофора, вы не попадете под колеса автобуса с каким-то неуравновешенным водителем за рулем. Пожалуйста, опубликуйте это письмо и передайте его куда следует! С ув. Ольга, Дмитрий».

От редакции: К сожалению, подобные обращения к нам – не редкость. Хамство в маршрутках дело настолько привычное, что удивление вызывает скорее тот факт, что водитель «вышел, извинился и попытался загладить инцидент», чем то, что он тащил пассажира на подножке и проехал на зеленый свет.

Публикуя это письмо, 0629 надеется, что в отделе транспорта и связи Мариупольского горсовета и в ГАИ на него обратят внимание. И все-таки возьмутся за решение этой проблемы. К слову, в октябре на заседании исполкома вновь будет обсуждаться вопрос о повышении стоимости проезда. Но при таком уровне сервиса, по нашему мнению, говорить о повышении стоимости просто аморально. Поэтому очень бы хотелось, чтобы, соглашаясь на новый тариф, городская власть хотя бы попыталась навести порядок на транспорте, требуя от перевозчика (опять-таки - хотя бы!) самого главного – гарантий безопасности.

А своих читателей мы в который раз благодарим за доверие к нашему сайту. И уверяем, что остаемся с вами на связи. И даже если не опубликуем ваше обращение полностью, то обязательно возьмем его на заметку или «передадим, куда следует». У нас с вами остается только одна возможность изменить ситуацию – предавать огласке каждый вопиющий факт. Чтобы заставить соблюдать правила и считаться с нашими правами.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...