Украинский борщ, приготовленный мариупольскими поварами, - фаворит европейских футболистов

Команды - участницы Евро-2009 довольны сервисом, кухней и обслуживающим персоналом гостиничного комплекса "Спартак".
Татьяна Николаенко, помощник администратора ГК «Спартак» сказала 0629: "Например, турецкая команда у нас останавливается уже второй раз. Эта команда впервые побывала у нас в прошлом году, и теперь футболисты солидарны в своей готовности приезжать только к нам. Да и другие команды высказывают слова благодарности за предоставленный сервис".
Настоящий восторг у иностранных гостей вызывают украинские блюда, которые готовят мариупольские мастера кулинарного дела.
Борщ, салаты, супы-пюре, куриное филе, тефтели, спагетти с соусом - вот ассортимент меню, которое предлагают участникам ЕВРО. Кроме этого ребят кормят выпечкой, которую готовят в кондитерском цехе гостиничного комплекса, мороженым, йогуртами, арбузами и другими фруктами.
В ресторане "Спартака" отмечают, что меню было оговорено заранее. Помимо трехразового питания командам предлагают еще перекусить во время кофе-брейка. Все команды питаются тем, что приготовят мариупольские кулинары, за исключением испанцев – они приехали на чемпионат со своим поваром.
«Футболисты - большие лакомки, - отмечают сотрудники ресторана. - Но доктора строго следят за тем, чтобы они не набрали лишние килограммы – режим есть режим».

Поэтому на добавку в командах наложено табу. Исключение составляет украинский борщ. Отказаться от него футболистам не под силу. «Добавки борща ребята просят регулярно»,- с удовольствием отмечают повара.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать