Мариупольские риэлторы намерены заработать на ЕВРО

Горожане все чаще сдают квартиры "на час". И охотнее снимают

Понемногу из кризиса начинают выходить агентства по осуществлению операций с недвижимостью.

Мариупольские риэлторы отмечают, что, в основном, люди приобретают и продают жилье по необходимости. "Хотя есть и такие, например моряки, бизнесмены, которые вкладывают в покупку недвижимости свои капиталы", - рассказала 0629 директор одной их городских риэлторских фирм по продаже недвижимости Любовь Хадарина.

По ее словам, в последнее время возросло число мариупольцев, желающих снять жилье. Стоимость этой услуги зависит от района, условий проживания и комфорта. Например, снять 1-комнатную квартиру многоэтажном доме, расположенном в Жовтневом районе, можно от 600 до 750 грн., за 2-х комнатную придется ежемесячно платить до 1000 грн., и т.д. А проживание в "хрущевке" или "гостинке" обойдется съемщику дешевле.

Между тем риэлторы отмечают, что все меньше людей сдают свои квартиры или дома на длительный срок, как это было до начала финансового кризиса.

А вот сдача квартир посуточно, наоборот, пользуется сейчас особой популярностью. Среди клиентов, в основном, - командировочные и любители "романтических свиданий". Снять жилье на сутки можно и за 150 грн., и за 100 долларов - все зависит от комфорта.

Риэлторы надеются, что накануне предстоящего Евро-чемпионата их услуги по предоставлению съемного жилья будут востребованы. Ведь, в отличие от гостиниц, где установлена конкретная сумма за проживание, с владельцами квартир всегда можно "договориться".

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать