Спасатели Мариуполя очистят канал «101» от «мусора»

Телефонная линия «101» перегружена. И не чем-нибудь – а информационным мусором.

«Операторы связи уже устали отвечать на всевозможные звонки маленьких детей, которые еще плохо говорят, но уже знают, куда можно позвонить и поболтать, на хамские звонки подростков, - рассказал начальник управления МЧС в Мариуполе полковник службы гражданской защиты Николай Ушкалов. - Пока что мы не предпринимали никаких мер. Но это пока».

Начальник МЧС заверил, что вычислить любителей поговорить легче простого. Технология отработана. Просто он надеется, что эта проблема будет решена при помощи родителей, которые объяснят своим детям, что занимать телефонную линию экстренного вызова – опасно. Это может стоить кому-то жизни.

Если же в ближайшее время ситуация с «мусорными» звонками не изменится, МЧС будет обращаться в милицию и в суд.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов