"Parmesan". Мариупольские журналисты узнали, что скрывает ресторан в стиле фьюжн

Сегодня сайт 0629.com.ua открывает новую рубрику - «FOODконтроль». Идея, конечно, не нова, но оттого она не становится менее востребованной. Почти каждый месяц в Мариуполе открываются новые кафе и рестораны, а старые переживают ребрендинг. Кто-то стремится к "высоким достижениям", постигая очень высокую кухню, кто-то царствует в мире фаст-фуда. И те, и другие - в сфере нашего внимания. Мы не эксперты - мы "профессиональные посетители", а потому не претендуем на истину в последней инстанции. Но наше мнение "просто посетителей" возможно, подскажет кому-то, в каком заведении стоит поужинать, а где неплохо пообедать. Очень надеемся, что неэкспертное мнение будет интересно и владельцам заведений. Ведь наша цель - сделать мариупольский "общепит" лучше.

А начать с одного из новых заведений города – ресторана «Parmesan». Во-первых, работники редакции слышали немало лестных отзывов об этом заведении, во-вторых, хотелось, чтобы старт проекта был ярким.

«Parmesan» позиционирует себя, как итальянский фьюжн ресторан. О чем говорит даже вывеска перед входом. Особое внимание следует уделить слову «фюжн». Почему? Очень скоро вы все узнаете.

Первое, что бросается в глаза – ресторан действительно пользуется спросом. Вечером во вторник практически все столы заведения были заняты. Возможно потому, что он расположен в удобном месте (на пр. Нахимова напротив Приморского парка), имеется удобный подъезд для автомобилей, а еще это место считается модным. К тому же, многих завлекала скидка – 20% на все меню.

Официант приоткрывает тайну: «Людям хочется чего-то новенького, а еще у нас вкусно кормят».

Работник ресторана отметил, что их заведение пользуется спросом среди семей с детьми (в помещении есть детский уголок), а также иностранцев. Это действительно так. Во время нашего визита в зале находилась консул Греции в Мариуполе Элени Георгополу со своими друзьями.

Кроме того, здесь любят отмечать дни рождения – в ресторане имениннику дарят авторский торт.

Кажется, что это место просто идеальное. Мы решили все как следует проверить.

Интерьер ресторана выполнен в теплых тонах, в цветовой гамме - от бежевого до горького шоколада. В ресторане мы видим мягкие диваны, пластиковые столы под дерево (что удешевляет интерьер) и потолок, раскрашенный в цвета национального флага Италии. Отдельно стоит отметить люстры, отдаленно напоминающие огромное сито для просеивания муки.

Мы расположились за столиком в центре зала, поскольку все столы у стены были заняты посетителями. Здесь оказалось не очень уютно, поскольку перед глазами находились вешалки с одеждой. Гардероба в кафе нет, но в этом есть свой плюс – вещи всегда на виду, да и курильщикам удобно выходить на улицу. Однако, зрительно это портит интерьер ресторана.

Как только освободился соседний столик, мы попросили официанта пересадить нас, и он любезно согласился.

Чистота

В ресторане достаточно чисто. Исключение составляет, разве что некоторая пыль на лампах, небольшая грязь с задней стороны раковины в туалете и слегка запачканное зеркало. В тоже время уборка туалета производится раз в час. За время пребывания в этом заведении мы дважды сталкивались с уборщицей в уборной, которая старательно натирала раковины и краны.

За чистотой на кухне можно наблюдать через специальное окно. И сделать это можно прямо с улицы.

Меню и цены

Меню в ресторане бумажное, маленькое и легкое, что очень удобно. Правда, далеко не все блюда ресторана расписаны по ингредиентам - о составе некоторых  приходится только догадываться. Впрочем, уточнить эту информацию можно у официанта.

Цены в ресторане – на уровне других заведений ресторанного типа Мариуполя. Алкоголь - дорогой, а вот на фирменную пиццу цены умеренные.

Мясные блюда в ресторане довольно дорогие. К примеру, медальоны из телятины стоят 162 грн за порцию, а каре ягненка – 220 грн.

Кухня

Поскольку мы посетили итальянский ресторан, то и пробовать решили итальянские блюда – феттучинни «Болоньезе бьянко», лазанью «Болоньезе» и ризотто с морепродуктами. Конечно же, заказали и фирменную пиццу.

В течение 25 минут нам принесли все блюда. И если ризотто и фетуччини еще можно успеть приготовить за это время, то лазанью (ее принесли через 20 минут) явно разогревали. При этом официант пытался убедить, что в ресторане нет заготовок.

По какой-то странной причине лазанья была залита оливковым маслом, которое в сочетании со специями перебивало весь вкус блюда.

Проблемным оказалось и ризотто с морепродуктами. Во-первых, заявленных в меню мидий, кальмаров и креветок в ризотто не оказалось. Обнаружить удалось лишь осьминога и что-то, похожее на морские гребешки. В ризотто был добавлен томат, который не предусмотрен классическим рецептом. Блюдо оказалось невкусным.

Что же касается феттучини - порция была достаточно большая, а само итальянское блюдо выглядело аппетитно и было вкусное.

То, что действительно было достойно похвалы –  пицца. Это самое недорогое и востребованное блюдо ресторана, наверное поэтому у большинства посетителей не было вопросов к кухне.

Нам удалось в качестве посетителей пообщаться с пиццайолой. Он оказался поваром-самоучкой, а рецепты он почерпнул из интернета.

Еще один момент, который разочаровал –  пакетированный чай в ресторане.

Обслуживание

Из-за того, что в «Parmesan» были заняты все столы, официанты не всегда успевали справляться со своими обязанностями, хотя очень старались. К примеру, к чаю забыли подать сахар, а грязная тарелка простояла без внимания на столе 18 минут.

В тоже время реакция на сигнал (кнопку вызова официанта) была быстрой и все просьбы также выполнялись весьма оперативно.

Как рассказал работник ресторана, все дело в том, что официантов в зале должно быть не двое , а трое. Только один заболел. Именно поэтому такой аврал, и обслуживать некоторых посетителей принялась администратор.

Во время нашего пребывания в кафе мы пытались выяснить, насколько готов персонал ресторана во всем угодить посетителям. Мы просили поставить телефон на зарядку, долить воду в чайник (с зеленым чаем) во второй раз. Все было сделано. И хотя, зярядное устройство не помогло, официант очень старался.

Подведем итоги

Интерьер «Parmesan» выглядит недорогим, но все столы были предварительно сервированы.

Розеток  в зале найти не удалось, но официант с легкостью отнес телефон на зарядку. В ресторане чисто, есть детский уголок, который позволяет родителям расслабиться, пока их чадо занято играми. Wi-fiработает, гардероба нет  *(его заменяют вешалки в центре зала). Музыка в ресторане иностранная, она не мешает общению, но потанцевать под нее не получится - в ресторане не предусмотрен танцпол. Очень радует форма официантов – они выглядят опрятными.

А вот, что касается блюд, которые были отведаны нами, - замечаний много. И здесь наверняка стоит вспомнить, что ресторан не просто итальянский, а это ресторан в стиле фьюжн, что само собой подразумевает эксперименты со вкусом и смешение разных кухонь. Два блюда на нашем столе были невкусными, и это факт – за лазанью и ризотто повару большой минус.

Наша рубрика «Фуд контроль» - регулярная. Мы будем проверять самые разные заведения общепита Мариуполя.

Редакция сайта 0629.com.ua не сотрудничает с ресторанами, не берет денег со спонсоров и выражает сугубо свою точку зрения и достоинствах и недостатках заведения.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать