Мариуполь будет исправлять «жилищное наследство» и беречь ресурсы

Экономить энергоресурсы  - такую задачу поставил городской голова перед всеми коммунальными предприятиями Мариуполя.

Внедрение новых энергосберегающих технологий мариупольские коммунальники будут традиционно вести по программе 50 на 50. Только делить свою половину расходов они будут не с государством, а с частными предпринимателями, готовыми вкладывать деньги в новые технологии.

В частности, готовится проект установки теплонасосов, аналогичных тому, что уже использует Теплосеть в гостинице «Спартак». Их окупаемость – два года. «Мы не обещаем рентабельности 70-80%, однако доход от внедрения такого оборудования будет стабильным и гарантированным», - подчеркнул городской голова.

Помимо теплонасосов, в городе планируется планомерно заменить осветительные приборы на улицах, в подъездах домов, государственных учреждениях на энергосберегающие, заменить газовые горелки котлов на экономные, установить в подъездах светодиоды для их освещения, заменить старые окна на окна пвх и многое другое.

«Мы должны исправить и то наследство, которые мы получили от Советского Союза в виде очень дешевого и некачественного жилого фонда», - заявил городской голова и обязал предприятие «Жилищник» разработать программу теплоизоляции жилых домов. Дело в том, что традиционное заделывание швов в панельных домах – дорого и неэффективно. Теплоизоляция же решает сразу две проблемы: сохранение тепла и заделку трещин. По оценкам директора предприятия «Мариупольтеплосеть» Дмитрия Рауса, такой подход поможет сэкономить до 60% тепла.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать