В Мариуполе презентовали Национальную транспортную стратегию Украины 2030. С проектом приехал заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам Европейской интеграции Виктор Довгань и эксперт проекта технической помощи Евросоюза Ян Валент.

Чтобы услышать, что ждет транспортную систему Украины в ближайшие 13 лет и внести свои предложения, собрались мэр Мариуполя Вадим Бойченко и вся его команда, начальник Донецкой железной дороги Сергей Бугаев, народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Владимир Гусак.

Проект был разработан Министерством инфраструктуры Украины, совместно с экспертами из стран ЕС, в рамках проекта "Поддержка имплементации Соглашения об ассоциации и Национальной транспортной стратегии Украины". Стратегию уже обсудили в Одессе, Львове, Харькове. Сегодня приехали послушать Мариуполь.

«Мы являемся тупиком нашей страны, мы полуостров – как угодно можно это назвать. Мы закрыты с севера, востока, мы закрыты с юга, открыты только с запада. Если мы ничего не будем делать в плане железнодорожного сообщения, открытия аэропорта, то реализация нашей стратегии будет под большим сомнением», - заявил в своей речи Вадим Бойченко.

В связи с логистическими проблемами, по мнению мэра, в Мариуполе самые дорогие цены на топливо и продукты, в наш город неохотно заходят инвесторы, а градообразующие предприятия не могут поднять производство выше, чем на 70 %.

Чтобы Мариуполь мог благополучно развиваться Вадим Бойченко предложил:

-отремонтировать трассу Запорожье- Мариуполь,

-увеличить пропускную способность на отрезке Камыш-Заря - Волноваха,

- сделать более комфортабельными пассажирские перевозки,

-открыть аэропорт,

- пустить Интерсити.

Все предложения от мариупольской власти в целом одобрили и поддержали и заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, и нардеп Владимир Гусак. Что касается аэропорта, то вопрос должен решаться на более высоком дипломатическом уровне, отметил замминистра. Чтобы получить разрешение, нужны гарантии безопасности.

По поводу железнодорожного сообщения Сергей Бугаев отметил, что постепенно пассажирский подвижной состав ремонтируется. А для того, чтобы увеличить грузоперевозки, нужны серьезные инвестиции. Поэтому возможно повышение тарифов.

«Три года назад, в 2014 году, повысили тарифы на перевозку грузов на 30%, чтобы вложить средства в обновление. Повышение состоялось. Потом поменялись руководители в "Укрзализныце" и они вновь начали говорить о повышении. Сейчас опять ведутся эти разговоры, но никаких обновлений нет», - возразил Владимир Гусак.

Ключевой эксперт проекта технической помощи Евросоюза Ян Валент сказал, что программа развития должна иметь подкрепленные цифры по каждому объекту инфраструктуры. Выполнение стратегии будет контролироваться и если в дальнейшем не будет изменений, то Евросоюз может в любой момент прекратить финансирование.

"У вас есть 5-7 лет, чтобы улучшить транспортную систему и войти в Евросоюз... Надеюсь, что в следующий раз, железнодорожное сообщение с Мариуполем будет получше, чтобы я смог приехать на выходные с семьей», - сказал Ян Валент.

Спустя три часа разговоров, предложения мариупольской власти с цифрами и инфографикой вручили замминистру и продолжили обсуждение в кулуарах.

0629.com.ua

Какие предложения внес мэр Мариуполя в Национальную транспортную стратегию Украины 2030

В Мариуполе презентовали Национальную транспортную стратегию Украины 2030. С проектом приехал заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам Европейской интеграции Виктор Довгань и эксперт проекта технической помощи Евросоюза Ян Валент.

Чтобы услышать, что ждет транспортную систему Украины в ближайшие 13 лет и внести свои предложения, собрались мэр Мариуполя Вадим Бойченко и вся его команда, начальник Донецкой железной дороги Сергей Бугаев, народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Владимир Гусак.

Проект был разработан Министерством инфраструктуры Украины, совместно с экспертами из стран ЕС, в рамках проекта "Поддержка имплементации Соглашения об ассоциации и Национальной транспортной стратегии Украины". Стратегию уже обсудили в Одессе, Львове, Харькове. Сегодня приехали послушать Мариуполь.

«Мы являемся тупиком нашей страны, мы полуостров – как угодно можно это назвать. Мы закрыты с севера, востока, мы закрыты с юга, открыты только с запада. Если мы ничего не будем делать в плане железнодорожного сообщения, открытия аэропорта, то реализация нашей стратегии будет под большим сомнением», - заявил в своей речи Вадим Бойченко.

В связи с логистическими проблемами, по мнению мэра, в Мариуполе самые дорогие цены на топливо и продукты, в наш город неохотно заходят инвесторы, а градообразующие предприятия не могут поднять производство выше, чем на 70 %.

Чтобы Мариуполь мог благополучно развиваться Вадим Бойченко предложил:

-отремонтировать трассу Запорожье- Мариуполь,

-увеличить пропускную способность на отрезке Камыш-Заря - Волноваха,

- сделать более комфортабельными пассажирские перевозки,

-открыть аэропорт,

- пустить Интерсити.

Все предложения от мариупольской власти в целом одобрили и поддержали и заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, и нардеп Владимир Гусак. Что касается аэропорта, то вопрос должен решаться на более высоком дипломатическом уровне, отметил замминистра. Чтобы получить разрешение, нужны гарантии безопасности.

По поводу железнодорожного сообщения Сергей Бугаев отметил, что постепенно пассажирский подвижной состав ремонтируется. А для того, чтобы увеличить грузоперевозки, нужны серьезные инвестиции. Поэтому возможно повышение тарифов.

«Три года назад, в 2014 году, повысили тарифы на перевозку грузов на 30%, чтобы вложить средства в обновление. Повышение состоялось. Потом поменялись руководители в "Укрзализныце" и они вновь начали говорить о повышении. Сейчас опять ведутся эти разговоры, но никаких обновлений нет», - возразил Владимир Гусак.

Ключевой эксперт проекта технической помощи Евросоюза Ян Валент сказал, что программа развития должна иметь подкрепленные цифры по каждому объекту инфраструктуры. Выполнение стратегии будет контролироваться и если в дальнейшем не будет изменений, то Евросоюз может в любой момент прекратить финансирование.

"У вас есть 5-7 лет, чтобы улучшить транспортную систему и войти в Евросоюз... Надеюсь, что в следующий раз, железнодорожное сообщение с Мариуполем будет получше, чтобы я смог приехать на выходные с семьей», - сказал Ян Валент.

Спустя три часа разговоров, предложения мариупольской власти с цифрами и инфографикой вручили замминистру и продолжили обсуждение в кулуарах.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать