Баннер - до 30% конверсии

- Как увеличить прибыль интернет-магазина автозапчастей?

- Где найти потенциального покупателя?

- Как дать отпор конкурентам?

Это основные вопросы, которые задают владельцы интернет-магазинов автозапчастей. Согласно статистике специалисты выделили 10 основных способов увеличить конверсию и выручку сайта. Необходимо лишь ими воспользоваться.

9 способов увеличить выручку

1. Соль - лого. Суть в правильном размещении стильного логотипа. Его необходимо располагать сбоку в левом углу. Доказано, что клиент смотрит именно туда с целью найти ответ: “На какой сайт я зашел. Это онлайн-маркет бытовой техники или страница чистящих средств?”. Следует четко обозначить тематику интернет-магазина, указав его целевую аудиторию.

2. Позвони мне, позвони. Номера телефонов большими цифрами следует размещать также вверху и соответственно внизу. Покупатель не потеряется в потоке картинок и информации. С легкостью отыщет контакты.

3. Просто. Описание товара или услуги простое и понятное. Важно добавить фото, что увеличит презентабельность и выручку.

4. Красная кнопка. Кнопка купить или добавить в корзину стильная и яркая. Если интернет-магазин предлагает еще и продажи в кредит, тогда рядом устанавливаем кнопку купить в кредит.

5. Всем. Работаем не только с потенциальными, но и постоянными клиентами. Для этого используйте скидки на следующую покупку. Например, при условии, если клиент поделиться в социальных сетях вашими контактами.

6. Кнопка обратной связи и наличие онлайн-консультации. Такой сервис увеличит процент доверия клиентов к интернет-магазину.

7. Гарантия. Говорите о гарантиях и возвратах согласно действующему законодательству. Эту информацию поместить отдельно в кейс. А значит развить доверие клиента к маркету.

8. Команда. Электронный рынок автомобильных запчастей с посещаемостью 50 тыс. клиентов в суток. Возможность увеличить территорию своих клиентов. Одновременно пользоваться услугами сео-специалистов.

9. Рекламный баннер. Размещение специально разработанного изображения на тематических сайтах увеличивает конверсию до 30%. Это возможность дать отпор конкурентам, найти потенциального покупателя. Кому доверить создание рекламного баннера?

АвтоПро и 200 тыс.$ в сутки потребительский потенциал

Компания https://avto.pro - маркетплейс, соединивший всех любителей автомобильных запчастей. Это свыше 770 тыс. посетителей в месяц. Количество купленных деталей за 30 дней - более 27 тыс. Стоимость запчастей за месяц - свыше 5 млн. $. Работа дизайнеров и программистов позволит создать рекламный баннер в независимости от пожеланий. Заказывайте изображение. Бюджет проекта от 160 до 640$. Сотрудничество до 100% результата. Размещение рекламного баннера в автомобильных новостных лентах, категориях АвтоПро. Целевая аудитория - 1,5 млн. потенциальных покупателей. Суммарный потенциал клиентов - 200 тыс. $. Возможность заказать продающий сайт для продвижения одной категории товаров или услуг.

Компания АвтоПро - о Вас заговорят, Вас запомнят.

P/S Гарантия сотрудничества до 100% результата. Без риска и нервных срывов.

Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов