"Подрезание" крыльев

Люди Винского грубо лоббируют интересы одного авиаперевозчика в ущерб другому.

Сегодня в 9 часов по Киевскому времени из аэропорта Мариуполь не смог вылететь борт авиакомпании «Ильич-Авиа» на Афины (Греция).

Тридцать три пассажира, из которых 23 человека покупали билеты в Греции, оказались заложниками чиновничьего решения. Рассматривая почти два месяца заявку «Ильич-авиа» на продление лицензии на осуществление рейсов Мариуполь – Афины, департамент авиационного транспорта министерства транспорта Украины за считанные часы до вылета таки выдал лицензию, но новую, с обрезанными возможностями, которая лишила Ильич-Авиа права на вылет в Афины.

Два года Ильич-авиа без единого замечания от официальных органов двух стран осуществляла рейсы на основании лицензии на чартерные рейсы с 4 категорией. За два года, завоевав доверие пассажиров двух стран, авиакомпания довела количество рейсов до трех в неделю. Благодаря удобному времени вылетов, спросу на перелеты греческой диаспоры, проживающей в регионе Мариуполя (число этнических греков на юге Донецкой области столь велико, что даже консульство Греции в Украине находится именно в Мариуполе), с 2007 года рейсы стали рентабельными. По всей видимости, последнее и стало причиной не скрываемого лоббизма министерских чиновников интересов такого крупного авиаперевозчика, как «Аэросвит». Отказ на получение лицензии на постоянные рейсы «Ильич-Авиа» мотивировано именно тем, что, по мнению директора департамента министерства Давыдова А.Н., исключительно «Аэросвит» должен осуществлять рейсы на Грецию.

Лоббирование само по себе не новость, но «подрезание» крыльев развивающемуся авиаперевозчику происходит в аккурат на фоне громких заявлений и премьер-министра и главы государства о якобы принимаемых ими мерах по поддержанию отечественных предприятий в условиях экономического кризиса.
Интересен и тот факт, что министр транспорта накануне не только высказывался в пользу продления права Ильич-Авиа на авиаперевозки, но и давал соответствующие распоряжения на оформление лицензии.

В данный момент пассажиры все еще находятся в аэропорту. Усилия Ильич-Авиа организовать вылет на Афины сегодня из Киева пока не увенчались успехом. Аэросвит требует предоплату и не принимает предоставленные гарантии ни Ильич-Авиа, ни ОАО «ММК имени Ильича».

Справка:
«Ильич-Авиа» создана 30 декабря 2002 года. Является подразделением ОАО «ММК имени Ильича», который восстановил Мариупольский аэропорт, взяв его в долгосрочную аренду. Располагает двумя самолетами ЯК-40 и двумя АН-140-100. Осуществляла регулярные рейсы из Мариуполя на Киев, Москву и Афины.


Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов