Регистрация иностранного представительства

Данной услугой могут воспользоваться абсолютно все жители Украины. Форма оплаты любая  – в зависимости от пожеланий клиента регистрация иностранного представительства как сообщает источник, состоит из нескольких этапов.

В стоимость данной услуги входит:

  • Консультации по любому вопросу;
  • Сбор всей нужной документации, что понадобится при регистрации;
  • Услуга от нотариуса;
  • Регистрация иностранного представительства абсолютно во всех инстанциях;
  • Изготовление нужной печати на заказ;
  • Оплата нашим сотрудникам.

Чтобы открыть собственный бизнес в нашей стране нерезидентами создается иностранное представительство нужной организации. Статус представительства такой компании позволит получить дополнительные налоги и льготы, и конечно же, дополнительные плюсы.

Пройдя данную процедуру, фирма получает в нашей стране официальный статус, как для юридического лица, так и для работников.

Виды представительства

Их всего два:

  • Те, что тесно связаны с предпринимательской деятельностью и получают доход от этого. (гривневый счет «П»)
  • Которые не занимаются предпринимательской деятельностью, а выполняют только нужные функции (гривневый счет «Н»)

Достоинства регистрации

  • Заработанные деньги не подлежат конвертации.
  • Финансы всегда могут перевестись за границу.
  • Визовая поддержка.
  • Возможность ставить на учет ГАИ машины, что обладают «представительскими» номерами.

Как же осуществить регистрацию?

На самом деле, данная процедура требует высокого профессионального подхода и соответствующих знаний. Давайте детальней рассмотрим все этапы, из которых она состоит:

  • После изучения предоставляемых клиентом документов, подготавливаются регистрационные документы.
  • Оплатить госпошлины, сборы, осуществление самой регистрации.
  • Получить свидетельство о регистрации.
  • Изготовить печать и открыть банковский счет.

Для проведения регистрации Вам понадобится подать такую информацию:

  • Иностранный субъект хозяйствования, его происхождение и местонахождение.
  • Номер контактного телефона и факса.
  • Название населенного пункта, в котором открывается представительство.
  • Если в будущем создавать филиал, тогда указать, в каких именно городах.
  • Указать точное количество иностранцев, которые непосредственно будут сотрудничать.
  • Название выбранного банка и номер счета.

Документы, что необходимо подать:

  • Заявление.
  • Выписку из торгового реестра.
  • Справку из банка.
  • Доверенность.

Проделав до конца эту процедуру, заказчик получает: выписку о регистрации, свидетельство и печать.