Мариупольская городская власть не смогла закупить 15 новых автобусов и презентовать их к Дню города.

Об этом сегодня сообщили на личном приеме городского головы Вадима Бойченко.

Проблемы начались в момент вскрытия конвертов.

"Вскрыли конверт  с предложениями и увидели, что одного из поставщиков не существует. У него нет рабочей силы", - сообщил Бойченко.

Торги были отменены, и городской совет Мариуполя обратился в суд.Как выяснилось, один из подрядчиков, ООО «Научно-техническое предприятие СТГ инженеринг», хотел предоплату в сумме  30% от  почти 60 миллионов гривен городских денег.

В итоге подрядчик сам решил судиться, обратился в Антимонопольный комитет.

В то же время городской совет намерен снова раскрыть конверты и определить подрядчика. Однако из-за девальвации гривны средств на новые автобусы может не хватить.

Всего в городе намерены довести количество автобусов до 60 единиц. В частности, те, которые были намерены приобрести, крупногабаритные автобусы с низким полом. Часть из них должны были заменить трамваи на так называемом "заводском кольце".

Изначально на новые низкопольные автобусы для мариупольчан из бюджета города планировалось потратить 58 миллионов гривен, т.е. по 3,86 миллиона гривен на автобус. Такую стоимость машин могли потянуть такие известные производители, как ООО «Научно-техническое предприятие СТГ инженеринг» (ЛАЗ), «ДП АСЗ 1 «АО «АК «Богдан-авто» (Богдан) и ООО «МАЗтранссервис» (МАЗ), заявившиеся на торги, ведь рыночная стоимость одного нового 12-метрового низкопольного автобуса не превышала 3,5 миллиона гривен. А с учетом того, что торги планировалось проводить на понижение цены, борьба обещала быть жаркой, и бюджет мог сэкономить приличную сумму денег. Но торги так и не состоялись.

Следующие торги намечены на конец сентября.

0629.com.ua

В Мариуполе обещанные 15 автобусов ко Дню города так и не появятся

Мариупольская городская власть не смогла закупить 15 новых автобусов и презентовать их к Дню города.

Об этом сегодня сообщили на личном приеме городского головы Вадима Бойченко.

Проблемы начались в момент вскрытия конвертов.

"Вскрыли конверт  с предложениями и увидели, что одного из поставщиков не существует. У него нет рабочей силы", - сообщил Бойченко.

Торги были отменены, и городской совет Мариуполя обратился в суд.Как выяснилось, один из подрядчиков, ООО «Научно-техническое предприятие СТГ инженеринг», хотел предоплату в сумме  30% от  почти 60 миллионов гривен городских денег.

В итоге подрядчик сам решил судиться, обратился в Антимонопольный комитет.

В то же время городской совет намерен снова раскрыть конверты и определить подрядчика. Однако из-за девальвации гривны средств на новые автобусы может не хватить.

Всего в городе намерены довести количество автобусов до 60 единиц. В частности, те, которые были намерены приобрести, крупногабаритные автобусы с низким полом. Часть из них должны были заменить трамваи на так называемом "заводском кольце".

Изначально на новые низкопольные автобусы для мариупольчан из бюджета города планировалось потратить 58 миллионов гривен, т.е. по 3,86 миллиона гривен на автобус. Такую стоимость машин могли потянуть такие известные производители, как ООО «Научно-техническое предприятие СТГ инженеринг» (ЛАЗ), «ДП АСЗ 1 «АО «АК «Богдан-авто» (Богдан) и ООО «МАЗтранссервис» (МАЗ), заявившиеся на торги, ведь рыночная стоимость одного нового 12-метрового низкопольного автобуса не превышала 3,5 миллиона гривен. А с учетом того, что торги планировалось проводить на понижение цены, борьба обещала быть жаркой, и бюджет мог сэкономить приличную сумму денег. Но торги так и не состоялись.

Следующие торги намечены на конец сентября.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать