Технологии TRINITY позволяют определять предпочтения телезрителей Приазовья

Помимо постоянно наращиваемого уровня обеспечения широкого доступа жителей Мариуполя к высокоскоростному интернету и расширения линейки услуг своим клиентам, компания TRINITY активно развивает и внедряет технологии замеров и исследований информационно-коммуникационных предпочтений мариупольцев.

В настоящее время телевидение является основным источником информации и досуга, которому жители ежедневно посвящают около трех часов своего времени. Не смотря, на то, что в нашей жизни появился интернет, с помощью которого можно просматривать множество различных зарубежных телеканалов, всем привычные национальные каналы, все также остаются популярными и любимыми.

Так, с 1 января по 30 июня 2016 года TRINITY проведено исследование телеаудитории: каким центральным и местным телеканалам отдают предпочтение жители нашего города. С помощью данных специально установленных TV-приставок в он-лайн-режиме собирается и обрабатывается информация о времени, затраченном на просмотр контента того или иного телеоператора.

В данное исследование включено 14 национальных (СТБ, 1+1, Украина, Интер, Новый Канал, 112 Украина, К1, ТЕТ, М1, 2+2, К2, НТН, Мега, 5 канал) и 3 местных телеканала (ТВ-7, Мариупольское ТВ, Сигма).

В результате анализа полученных данных, рейтинг популярности (показатель заинтересованности в той или иной программе на том или ином телеканале) среди мариупольцев в общей линейке телеканалов распределился следующим образом:

1. СТБ

2. 1+1

3. "Украина"

4. Интер

5. Новый Канал

6. 112 Украина

7. Мариупольское ТВ

8. К1

9. ТЕТ

10. М1

11. 2+2

12. К2

13. НТН

14. Мега

15. Сигма

16. Тв-7

17. 5 Канал.

Справка: Рейтинг — потенциальная аудитория программы, телеканала выраженная в процентах от общего числа жителей города: если все жители, имеющие телевизор - это 100% процентов, то рейтинг — показатель того, сколько процентов от ста смотрели определенный контент на определенном телеканале.

Конкретно в выборке среди местных каналов - 73,4 % зрителей отдают предпочтение Мариупольскому ТВ, 16,4 % - телеканалу «Сигма» и 10 % - телеканалу «ТВ-7».

Проведение подобных исследований компанией TRINITY являются уже постоянными. Прежде всего, это позволяет нам улучшить техническую составляющую трансляции телеканалов и предлагать мариупольцам в телепакете TV-каналы с учетом их же симпатий. Кроме того, данный продукт (исследования) не только интересен, но и необходим самим телеканалам, чтобы оперативно изучать предпочтения своей аудитории и выдерживать конкуренцию в этом активно развивающемся сегменте. Ведь рейтинг — своего рода телевизионная валюта.

TRINITY- технологии третьего тысячелетия