Лучшие места для размещения наружной рекламы в Мариуполе

Мариуполь, являясь ключевым центром украинской металлургической промышленности и машиностроения, окажется великолепным вариантом для организации рекламной кампании. Реклама на билбордах в Мариуполе будет эффективным инструментом продвижения услуги/товара, публичного поздравления родственников и друзей.

В каком месте населенного пункта размещение внешней рекламы принесет максимальную выгоду? В каких районах интенсивность транспортного движения максимальна? Главным образом это крупные проспекты (Строителей, Мира, Металлургов, Нахимова) и бульвары, на протяжении которых располагаются билборды. Дорога на данных участках в любое время перегружена автомобилями и иным транспортом. Помимо этого, здесь каждый день наблюдаются большие потоки людей, которые могут быть заинтересованы ярким билбордом, где будет размещена ваша рекламная информация.

Огромную важность имеет кольцо на перекрестии улиц Ушакова, Краснофлотской и Латышева, а также располагающийся рядом ТК «Приморье». Высокой эффективностью обладает наружная реклама в непосредственной близости от ТРЦ и гипермаркетов: «Амстор», «Обжора», «Эпицентр» и «АТБ». Здесь постоянно много людей, поскольку даже после работы почти каждый житель Мариуполя заходит в торговые точки за товарами первой необходимости. Каждый день местные билборды видят тысячи покупателей и пешеходов.

Также очень выгодна аренда рекламного носителя неподалеку от заведений общепита: ресторан Mama Mia и пиццерия «Колобок», кафе «Волна». Если ваша целевая аудитория – молодые люди, оптимальным вариантом окажутся рекламные носители рядом с образовательными учреждениями (ПГТУ, ранее Итальянской, Гуманитарным университетом).

В качестве потенциальных клиентов можно рассматривать и население города, и его гостей. Рекламные носители, которые находятся на въездах в город (Донецкое, Одесское и Таганрогское шоссе), а также автовокзалах и железнодорожных вокзалах станут невероятно действенным инструментом продвижения. У каждого рекламоносителя свои параметры (видимость, местоположение, период размещения), оказывающие прямое воздействие на стоимость аренды билборда.