Интернет-магазины давно полюбились украинским покупателям. Многие постоянно пользуются их услугами, отказываясь от классических походов по торговым центрам, брендированным точкам или рынкам.

Так происходит неспроста, ведь в интернет – пространство с неограниченными возможностями. Жесткая конкуренция заставляет компании наперебой предлагать лучшие условия, вкладывать в продвижение онлайн-магазина огромные деньги, привлекать клиента оригинальными решениями и удобством использования.

Этапы создания магазина

За реализацию проекта берутся только профессиональные веб-студии, работа которых намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Для того чтобы покупатель захотел остаться на странице и заказать товар, необходимы титанические усилия разработчиков. О том, что же происходит за кулисами, журналистам 0629.com.ua рассказали специалисты одной из крупнейших веб-студий Украины.

Технической части предшествуют длительные обсуждения. Оценивается каждый фактор: количество товаров их специфика, категорий, перспективы на будущее, возрастные и гендерные особенности аудитории. На основе полученных данных, выбирают CMS либо принимают решение писать код «с нуля», определяются с версткой.

engineПо словам Шишкина Евгения, менеджера по проектам известной веб-студии, 9 из 10 заказчиков отдают свое предпочтение полностью готовым системам управления сайтом, сроки разработки интернет-магазина в Феникс Индастри в этом случае будут намного меньше, так как студиям намного проще работать на собственных продуктах, нежели переделывать чужие труды.

Как выбрать систему, на которой будет работать сайт?

Нужно подобрать лучший вариант, чтобы сайт работал без сбоев под любой нагрузкой, мог быть модернизирован в будущем и управлялся даже неподготовленным человеком. Профессионалы отдают предпочтение так называемым «авторским CMS». Как правило, они обладают преимуществами над бесплатными аналогами в плане вариативности дизайна, структуры и функциональности.

Когда сайт обрел «тело», начинают создавать его «кожу» – дизайн. Перед специалистами стоит сложнейшая задача: сделать так, чтобы цвета и элементы не раздражали глаза, но привлекали внимание, выглядели необычно, возбуждали в вас желание «нажать на кнопку» на подсознательном уровне. В ход идут статистические данные и профессиональные навыки дизайнера. Главное – использовать неизбитые идеи, сделать вид уникальным и неповторимым.

Кажется, что работа почти закончена и можно добавлять товары? А нет! Специалисты создают карту сайта для поисковой машины, наполняют текстом основные разделы, проводят тестирование всех систем, определяют ключевые страницы, подбирают семантическое ядро (фразы, по которым вы найдете магазин в интернете), подгоняют все технические нюансы под требования Яндекс и Google для вебмастеров.

Финальная стадия – наполнение контентом. Если все товары на своих местах, описания готовы, фотографии добавлены, можно начинать перелинковку. Страницы сайта связываются между собой ссылками, наполняются интересным клиенту текстом. Завершается внутренняя оптимизация.

Магазин есть, но где продажи?

Чтобы сайт работал, его нужно продвигать – известная всем истина. Но конкуренция в интернете настолько высока, что продвижение, порой, сложнее создания магазина. Специалисты трудятся над накоплением внешней ссылочной массы, устраиваются розыгрыши в социальных сетях, пишут статьи о магазине в новостных изданиях, настраивают показ рекламных объявлений.

Но это уже совсем другая история, полная профессиональных секретов, которые предпочитают не разглашать. 

0629.com.ua

Как происходит разработка современного интернет-магазина?

Интернет-магазины давно полюбились украинским покупателям. Многие постоянно пользуются их услугами, отказываясь от классических походов по торговым центрам, брендированным точкам или рынкам.

Так происходит неспроста, ведь в интернет – пространство с неограниченными возможностями. Жесткая конкуренция заставляет компании наперебой предлагать лучшие условия, вкладывать в продвижение онлайн-магазина огромные деньги, привлекать клиента оригинальными решениями и удобством использования.

Этапы создания магазина

За реализацию проекта берутся только профессиональные веб-студии, работа которых намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Для того чтобы покупатель захотел остаться на странице и заказать товар, необходимы титанические усилия разработчиков. О том, что же происходит за кулисами, журналистам 0629.com.ua рассказали специалисты одной из крупнейших веб-студий Украины.

Технической части предшествуют длительные обсуждения. Оценивается каждый фактор: количество товаров их специфика, категорий, перспективы на будущее, возрастные и гендерные особенности аудитории. На основе полученных данных, выбирают CMS либо принимают решение писать код «с нуля», определяются с версткой.

engineПо словам Шишкина Евгения, менеджера по проектам известной веб-студии, 9 из 10 заказчиков отдают свое предпочтение полностью готовым системам управления сайтом, сроки разработки интернет-магазина в Феникс Индастри в этом случае будут намного меньше, так как студиям намного проще работать на собственных продуктах, нежели переделывать чужие труды.

Как выбрать систему, на которой будет работать сайт?

Нужно подобрать лучший вариант, чтобы сайт работал без сбоев под любой нагрузкой, мог быть модернизирован в будущем и управлялся даже неподготовленным человеком. Профессионалы отдают предпочтение так называемым «авторским CMS». Как правило, они обладают преимуществами над бесплатными аналогами в плане вариативности дизайна, структуры и функциональности.

Когда сайт обрел «тело», начинают создавать его «кожу» – дизайн. Перед специалистами стоит сложнейшая задача: сделать так, чтобы цвета и элементы не раздражали глаза, но привлекали внимание, выглядели необычно, возбуждали в вас желание «нажать на кнопку» на подсознательном уровне. В ход идут статистические данные и профессиональные навыки дизайнера. Главное – использовать неизбитые идеи, сделать вид уникальным и неповторимым.

Кажется, что работа почти закончена и можно добавлять товары? А нет! Специалисты создают карту сайта для поисковой машины, наполняют текстом основные разделы, проводят тестирование всех систем, определяют ключевые страницы, подбирают семантическое ядро (фразы, по которым вы найдете магазин в интернете), подгоняют все технические нюансы под требования Яндекс и Google для вебмастеров.

Финальная стадия – наполнение контентом. Если все товары на своих местах, описания готовы, фотографии добавлены, можно начинать перелинковку. Страницы сайта связываются между собой ссылками, наполняются интересным клиенту текстом. Завершается внутренняя оптимизация.

Магазин есть, но где продажи?

Чтобы сайт работал, его нужно продвигать – известная всем истина. Но конкуренция в интернете настолько высока, что продвижение, порой, сложнее создания магазина. Специалисты трудятся над накоплением внешней ссылочной массы, устраиваются розыгрыши в социальных сетях, пишут статьи о магазине в новостных изданиях, настраивают показ рекламных объявлений.

Но это уже совсем другая история, полная профессиональных секретов, которые предпочитают не разглашать.