• Головна
  • Виды шин для строительной техники
Новини компаній
10:53, 26 лютого 2016 р.

Виды шин для строительной техники

Новини компаній

Специальная резина для строительной техники однозначно отличается от легковой или, даже, внедорожной. Особые требования к прочности и высокой надежности, при больших нагрузках и сложных условиях работы, увеличенный размер колеса для максимальной устойчивости - это минимум показателей характеризующих шины для спецтехники. От правильного выбора таких покрышек зависит расход топлива и затраты на него, качество сцепления с дорогой, безопасность водителя и вспомогательных рабочих.

Виды шин и их особенности

Предназначенная для строительной техники резина бывает нескольких видов:

1. Пневматическая. Характерное отличие - полость внутри колеса, которая наполнена воздухом под сильным давлением. В зависимости от того наполнена воздухом специальная камера или пространство между резиной и ободом колеса различают камерные и бескамерные шины.

1.1 Камерные покрышки маркируются буквами ТТ. Их достоинства: высокая прочность и отличные амортизационные характеристики, которые незаменимы при транспортировке хрупких грузов. Главным недостатком выступает утрата управляемости при проколах таких шин, отсутствие возможности доехать до сервиса, сложность замены;

1. 2. Бескамерные покрышки маркируются буквами TL. Достоинства: эластичность, не подверженность влиянию температур, более длительная эксплуатация при проколах. Недостаток: также не защищены от проколов, сниженные амортизационные характеристики.

Пневматические покрышки подходят для использования на ровном грунте, где вероятность повреждений минимальна. Для этого типа шин важно контролировать уровень давления внутри колеса и оптимизировать его в зависимости от нагрузки, типа работ и условий эксплуатации.

2. Цельнолитая. Еще известна под названием "суперэластик". Такая шина крепится прямо на обод. Не теряет своих характеристик при проколах, невероятно износостойкая. Может быть белого цвета, что важно в случае соблюдения особых санитарных норм в месте работы спецтехники. Среди недостатков: практически отсутствующая амортизация, особые условия монтажа, для которого используется не стандартное оборудование. Подходит для работы на неровном грунте, где вероятность повреждений очень велика, но о комфорте в спецтехнике "обутой" в такую резину можно забыть.

3. Бандажная. Состоит из металлического каркаса и наваренного сверху протектора, который производится из натурального каучука, что делает этот вид покрышек самым дорогостоящим. Ее можно выделить среди аналогов благодаря внушительной грузоподъемности и надежности. Не зависит ни от каких условий внешней среды, не "боится" повреждений. Кроме высокой стоимости недостатками являются: самые плохие амортизационные характеристики среди всех типов резины для спецтехники, необходимость использования особого оборудования при монтаже. Выпускается в зеленом и сером цвете, не оставляет следов на напольных покрытиях. Довольно компактна, что делает достаточно удобной ее транспортировку и хранение в условиях ограниченного пространства.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...