Мариупольские пассажиры маршрутки заступились за дедушку с инсультом

В мариупольской маршрутке пассажиры  заступились за пожилого человека с инсультом.

Об этом 0629 сообщил один из очевидцев события.

Мариупольцы сообщили: "Сегодня в 10:10 в Мариуполе на АС-2 (пригородная) произошел случай. В маршрутке, номер 58 т, принадлежащей перевозчику "Мариуполь-авто", стало плохо пожилому мужчине, у него прямо в салоне автомобиля случился инсульт.

Маршрутка должна была отъезжать по графику, но больного двигать при инсульте нельзя. Диспетчер, находящийся на АС-2, ругаясь с пассажирами, хотела, грубо говоря, выкинуть старого человека из маршрутки, чтобы автобус продолжил  движение.

С дедушкой никого не было, говорить не мог, самостоятельно сидеть не мог, скорая должна приехать только через 10 мин. А диспетчер предложила просто выкинуть человека из маршрутки, не дожидаясь скорой. Пассажиры не дали этому случиться.

Но возникает вопрос, почему диспетчер так себя ведет, конечно, было бы для нее лучше, если бы он просто валялся рядом с лавочкой, и ее это не касалось.

Этот маршрут не отличается постоянством движения по графику, а тут на тебе, нужно с умирающим человеком срочно ехать. Нужно отдать должное водителю, он вел себя адекватно, ждал скорую.

А вот диспетчер удивила не на шутку своим требованием вывести человека из салона и оставить одного на перроне". 

В диспетчерской АС-2 0629 подтвердили факт того, что пожилому человеку стало плохо, и маршрутка не была отправлена по графику в рейс до прибытия скорой помощи.

Диспетчер пояснила 0629, что в самой маршрутке ее не было, информацию о том, что мужчине стало плохо она получила от водителя маршрутного автобуса. После выяснения, что пожилому человеку очень плохо, было принято решение дождаться скорой помощи.

После прибытия скорой пассажир был отправлен в больницу. По словам диспетчера, очевидец сообщил информацию, не соответствующую действительности. В самом автобусе кроме водителя и пассажиров находился только контролер. Сотрудница АС-2 подчеркнула, что с пассажирами она лично в конфликт не вступала, так как не присутствовала в салоне.

Водитель маршрутки уточнил, что диспетчер во время разговора с ней по телефону предложила вывести пассажира, которому стало плохо, не разобравшись, что ситуация серьезная. Именно поэтому она говорила, что   пожилого человека нужно вывести, чтобы  медики оказали ему помощь на остановке.

Когда диспетчер узнала, что ситуация, связанная  со здоровьем пассажира, не позволяет его транспортировать без медиков, она сказала, чтобы ждали скорую.

По словам водителя, контролера в его машине нет, а споры в салоне возникли между самими пассажирами. Одни настаивали, что человека нужно вынести и продолжать поездку, другие защищали пожилого человека, настаивая, что его нельзя трогать до приезда медиков. В конце концов защитникам удалось настоять на своем и пенсионера из салона выносили медики.

По словам водителя, скорая прибыла через 10 минут, больному начали оказывать помощь и увезли в больницу.    

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов